МОТОГОНКИ.РУ, 2 ноября 2014 - Британский гараж всю субботу боролся с неполадками в работе электроники, которые возникли в пятницу, в начале FP3. В итоге, Юджин Лаверти так и не сумел в ходе финальной практики установить хотя бы один быстрый круг, единственной возможностью для улучшения стала субботняя FP4. Впрочем, и на четвертой практике Лаверти не был достаточно быстрым, отложив всю работу на Superpole и установив в ходе 15-минутной квалификации 9-е время круга.
Для Алекса Лоуса Superpole 2 сложился даже экстремальней, так как в самый ответственный момент его путь пересекся с Тони Элиасом, что разрушило быстрые круги обоих пилотов, а Лоусу пришлось выбираться из гравийной ловушки 13-го поворота.
"После действительного прорыва в середине пятницы, сегодня мы по-настоящему расстроены, - сказал директор команды Пол Деннинг. - Результаты, которых мы достигли в субботу, совершенно не отражают реального положения пилотов и их потенциала. Техническая проблема полностью разрушила FP3 для Юджина, мы не смогли решить ее оперативно в FP4, потеряли много времени, на квалификацию он отправился без "разогрева". Но зато байк был в порядке, наконец. Мы будем теперь отталкиваться от результатов, добытых в ходе FP2, где мы работали над сетапом для гонок. Погода, вроде бы, обещает быть такой же, как в то время".
Погодные условия в катарской пустыне более-менее стабильных, однако, легчайшие изменения сказываются на производительности мотоциклов. Так, в субботу вечером температура на поверхности трека и в воздухе была такой же, как в пятницу. Но повысилась влажность, что несколько изменило качество держака - падений под конце дня стало больше.
В воскресенье в пустыне поднялся нешуточный ветер. К чему это приведет, посмотрим!
Фото: motofoto.ru