МОТОГОНКИ.РУ, 17 февраля 2015 - Лоус, вырвавшийся в лидеры в понедельник, сумел закрепить и улучшить позицию утром вторника, пока асфальт оставался в идеальной кондиции. Проехав в общей сложности 116 кругов за два для испытаний на борту Suzuki GSX-R1000, Лоус улучшил действующий рекорд автодрома на 0.07 секунды. Его лучшее время - 1:30.859 - стало и самым быстрым в целом на этих тестах. К сожалению, его напарник, Ренди Де Пюнье, также сделавший большой шаг вперед в освоении Супербайка утром понедельника, в трековой работе во вторник не участвовал после травмы, полученной при вчерашнем падении.
Не смог продолжить работу и Давиде Джулиано из Ducati Superbike Team: обследование, проведенное в госпитале, выявило наличие двух небольших переломов во 2-м и 4-м позвонках. Вчера Джулиано совершил большой полет в 11-м повороте Phillip Island, приземлился неудачно и вечер провел на больничной койке. Его выступление на первом этапе чемпионата World Superbike в воскресенье под вопросом, что здорово уменьшает шансы Ducati на взятие подиума.
Впрочем, Чаз Девис вошел в число пилотов, продемонстрировавших самые высокие скорости на Острове. Он занял вторую позицию в таблице рекордов, уступив первую пилоту Aprilia, дебютанту WSBK Жорди Торресу, проехавшему круг с топовой скоростью 310,3 км/ч. В TOP-5 самых высоких скоростей, кроме Торреса и его RSV4, три Ducati 1199 Panigale R (Девис, Байокко и Тероль), а также Алекс Лоус на GSX-R.
Впрочем, никакой явной тенденции, способной предсказать расклад сил в наступающий уикенд, нет. Утром быстрый круг показал Лоус, но во второй половине дня, когда асфальт прогрелся на 15 градусов, доминировал Джонатан Рэй (Kawasaki Racing). Стоит ли говорить, что обе гонки в воскресенье пройдут по разным сценариям: более прогнозируемая из-за понятной погодной ситуации утренняя, но в дневном заезде, как и год назад, велик шанс множества падений и сходов.
Нет и явного лидера на Phillip Island Circuit. В первом сегменте трассы оба дня впечатляющие результаты показали пилоты из Moto2 - Нико Тероль и Жорди Торрес; Джонатан Рэй и Том Сайкс на Kawasaki лидировали во втором; Леон Хезлам, который теперь выступает на RSV4, стал сильнейшим в третьем секторе; в четвертом - Лоус; в пятом, снова Торрес и Тероль.
Если бы гонки первого этапа состоялись сегодня, в первом заезде на подиум, скорее всего, поднялись бы Лоус, Торрес и Сайкс; но во второй гонке - Рэй, Сайкс и Хезлам. В том и другом случае, Том Сайкс демонстрирует отличный темп для борьбы за подиум и победу, как и его новый напарник Джонни Рэй. Леон Хезлам остается темной лошадкой: у него лучший мотоцикл для Phillip Island - Aprilia, но пока он новичок в заводском проекте Ноале. Лоус в прошлом году уже блеснул, в этом на его стороне будет опыт и лучше подготовленный мотоцикл.
Том Сайкс, как и год назад, отправился в небольшой полет в завершающий час испытаний. В прошлом году его "сдуло" ветром на пике Lukey Heights, в этот раз легкий лоусайд произошел в другом повороте, Том быстро вернулся в гараж, взял запасной байк и даже успел проехать еще пару кругов до закрытия пит-лейна.
Неудачно, как и год назад, начал сезон Сильвейн Баррье. При выходе на Gardner Straight пилот BMW Italia поймал скоростной хай-сайд и разбил свой основной байк. Именно в этом месте год назад он поймал аналогичный хай-сайд, который стоил ему серьезной травмы - перелома таза. В этот раз обошлось без травм, но тесты для француза завершились.
Действующий чемпион WSBK Сильвейн Гуинтоли пополнил список упавших за 8 минут до клетчатого флага, однако, без проблем вернулся в гараж. Стоит напомнить, что Гуинтоли выступает с сильной болью в спине, что является последствием травмы, полученной на тестах в Хересе менее месяца назад.