МОТОГОНКИ.РУ, 4 июня 2013 - В 2011 году Сайкс в Альгарве не были слишком успешен. Он увидел финиш только одной гонки (8 место), а затем вылетел в гравий. Но в прошлом году его скорость существенно возросла. Единственной проблемой был чрезмерный износ задней покрышки, из-за чего Тому не хватало 3-4 кругов до блистательного финиша в каждой гонке.
Начав заезд с поул-позиции, Сайкс выиграл первую гонку у Карлоса Чеки и Сильвейна Гуинтоли, которые тогда выступали на Ducati 1198. Второй заезд он не сумел довести до конца из-за механических проблем с мотоциклом, хотя боролся с первого круга за позицию в TOP-3.
Но в этом году все иначе: Kawasaki Racing справилась со всеми техническими неудачами прошлого, что доказали три победы Сайкса в последних шести гонках. Дубль в Донингтоне, которые Том привез в абсолютно доминирующей манере - "предел мечтаний", как он сам говорит. Команда отработала на 100% и теперь единственное, о чем жалеет британец, это то, что лучшего результата - как в цифрах, так и по эмоциям - вряд ли удастся достичь. Но если повторить его, то... "...то мы окажемся в по-настоящему комфортном положении, - сказал Том, - Оба - и я, и мой Ninja ZX-10R были очень быстры в Португалии в прошлый раз, так что я и вправду жду этот уикенд с большим оптимизмом. Ожидания будут весьма высоки, конечно же. Но я чувствую, что сейчас у нас очень хороший набор для продолжения работ в том же ключе".
Портимао требовательный трек, очень холмистый и с нестандартным дизайном, некоторые повороты сокрыты из вида, при достижении пиков на холмах мотоциклы устремляются в бесконечные wheelie... "Этот уикенд - весь на руках, потребуется гораздо больше сил, чем в Донингтоне, хотя Донингтон считается очень физическим требовательным".