WSBK/MotoGP: Карлос Чека официально бросил вызов Росси
Лидер чемпионата World Superbike Карлос Чека "официально пригласил" коллегу по Ducati Валентино Росси сразиться один на один на предстоящем этапе WSBK в Имоле.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 7 сентября 2011 - Чека и Росси неоднократно встречались лицом к лицу в MotoGP, особенно в первые годы прихода Валентино в Королевский класс. Были случаи, когда оба они восходили на подиум: на Гран-При Испании в Хересе, 2000 году; в Ле Мане, в 2001; но особенно часто в 2002 - в Мотеги, Ассене, Барселоне, Эшториле... В остальных случаях, Карлос Чека был всегда рядом - в шаге от подиума или в паре секунд от Росси на финише. В 2008 их пути разошлись, когда Карлос принял решение уйти в Superbike. Как и в случае с Максом Бьяджи, между этими гонщиками осталась пара "незавершенных дел"!
Сравнивая некоторые результаты, полученные на пересекающихся трассах в календарях MotoGP и WSBK - например, Сильверстоун и Ассен, итальянские журналисты оказались не прочь погреть на этом руки, тем более, что оба пилота теперь выступают за итальянские же команды. Действительно, на квалификации Сильверстоуне Валентино Росси показал лучшее время 2:06.436, тогда как Чека ехал там же 2:05.552. В Ассене, в начале сезона Карлос ехал 1:36.007, а Росси - 1:36.564.
"[Насчет сравнения наших возможностей] сегодня в Италии идут большие споры, - сказал Чека в интервью Gazetta dello Sport, - И, знаете, мне это начинает нравится! Я понемногу сам становлюсь итальянцем, и если быть честным до конца, мне бы доставило наслаждение оказаться быстрее [Валентино]. Я был в Ассене и Сильверстоуне, мы проводили аналогии по времени круга, и это означает, что еду я неплохо! Но не имеет смысла сравнивать, когда время круга серийного мотоцикла и прототипа одинаково - это ненормально и лишь подтверждает, что у Росси серьезные проблемы. Он - лучший, уверен, он может гораздо быстрее."
"Но я уверен, что если он сядет за руль 1198SP, ему понравится. И тогда мы могли бы сцепиться с ним по-настоящему. Вот, например, 25 сентября, в Имоле. Этот уикенд не пересекается с MotoGP, так что я хотел бы официально его пригласить. Ну, хотя бы раз Валентино мог бы согласиться!"
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.