МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
7 января 2013 в 13:09 | 11339
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Интервью с Лорисом Базом, Kawasaki Racing

Лорис Баз - сенсация чемпионата мира по Супербайку 2012 года. Он присоединился к заводской команде Kawasaki Racing неожиданно для всех и для себя тоже в мае, и тут же стал гнать волну. Да еще какую!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 7 января 2013 - Чемпионом француз стал в возрасте 15 лет, выиграв европейский Superstock 600 в 2008. Затем состоялся его переход в 1000-кубовый стоковый класс мировой серии, где у пилота с Монблана были как взлеты, так и падения. Лорис родился в Сайанше, расположенном на самой границе Франции, Швейцарии и Италии, в Альпах, так что его стремление в мотоспорт легко объяснить. 1 февраля Базу исполнится 20 лет. Теперь он зрелый, опытный пилот, полный оптимизма и амбиций.

Сезон 2012 года Лорис завершил с победой за поясом, добытой не в STK-1000, но в Superbike, а также тремя подиумами. Операция по взятию бастиона Сильверстоуна в жутчайших дождевых условиях была проведена филигранно. Баз мог рассчитывать и на вторую победу, там же: его темп и стабильность превосходили всех, но он все же переступил черту реальных возможностей. Как и в финале серии, в Маньи-Куре, где французу предстояло поддержать своего напарника по Kawasaki и претендента на чемпионский титул - Тома Сайкса. Лорис выполнил свое предназначение: продолжительное время сдерживал продвижение Макса Бьяджи - сильнейшего соперника, ставшего в итоге чемпионом. 19-летний тинейджер здорово потрепал нервы Корсару и его команде. Он не испугался аудиенции с Римским Императором, и хотя вышел из борьбы досрочно, но с гордо поднятой головой.

Лорис, как тебе опыт, полученный в 2012 году? Кажется, сезон сложился просто великолепно, стоило тебе пересесть на заводской Супербайк, так?

Лорис Баз: Честного говоря, я действительно чувствовал себя превосходно, а теперь с нетерпением жду следующего сезона. Я всегда говорил, что мне нужно чувствовать себя как дома в команде, с теми людьми, с которыми работаю. И с Kawasaki у меня сложилось это ощущение: сначала в Superstock, а затем и в Superbike - это настоящая семья. Нелегко вот так - в середине сезона перейти в другую команду, но это был шанс всей моей жизни, и мог ли я желать большего?

Несмотря на возраст, ты очень опытный гонщик, успел погонять во многих категориях, даже в British Superbike. Этот опыт помог тебе оказаться впереди своих сверстников?

Лорис Баз: Думаю, это и есть ключ. Адриан Мориллья, мой тренер и бывший менеджер команды всегда говорил, что мне как можно скорее надо пересесть на 600-кубовый байк. Так что я начал работу с 4-тактной техникой в возрасте 14 лет. Цель была как можно скорее пересесть на 1000 куб.см. Я присоединился к Супербайку, когда мне исполнилось 19, но ведь к этому моменту я уже 6 лет ездил на больших мотоциклах, из них 4 - на 1000 куб.см., в том числе на мотоцикле класса SBK в British Superbike. Думаю, это помогло мне быстро понять мотоцикл Kawasaki Racing, даже при том, что он кардинально отличался от всего, что я пилотировал прежде!

Твоя карьера развивалась не так гладко. Но, кажется, ты всегда считал, что то что не убивает, делает тебя сильнее. Не так ли? 

Лорис Баз: Конечно. Думаю, если бы у тебя все складывалось легко, не надо было бы сражаться, ты бы не получал удовольствия от появившихся возможностей. Я знаю, где я теперь, и знаю, куда стремиться. Мне просто нужно делать правильные вещи, чтобы достичь этого.
 
Как бы ты мог в двух словах описать себя кому-то, с кем ты встретился впервые?

Лорис Баз: Ха-ха! Вот прикол... Не знаю, мне всегда было нелегко говорить о себе, но... Если бы надо было ответить, я бы сказал, что я открытый для общения парень с теми, кто честен со мной. Всегда говорю, что думаю. Может другие лучше ответят на этот вопрос?

ОК, какие цели на 2013 год?
Лорис Баз: Сейчас я не испытываю ни малейшего давления. Хочу выкладываться полностью. Думаю, что если мы все будем выкладываться, то сезон сложится хороший. Думаю начать его с теми же целями, что ставил год назад: проводить гонку за гонкой, пытаться зарабатывать как можно больше очков и дотянуться до TOP-5 как можно скорее. Затем, я попытаюсь закрепиться на этом уровне и улучить результат.

Origin by KRT

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 января 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893672
годовая
аудитория
149514
читателей
за месяц
7038
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message