BMW, Yamaha и Ducati захватили лидерство в немецком международном чемпионате IDM Superbike по итогам первого уикенда: Маркус Райтербергер, Макс Нойкирхнер и Чави Форес финишировали на подиуме в первых гонках сезона 2015 года в Lausitzring.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 мая 2015 - Подиум повторился под копирку в каждом из заездов. Пилот команды Van Zon BMW Маркус Райтербергер выиграл оба заезда с весьма заметным превосходством над Максом Нойкирхнером из заводской команды Yamaha MGM, а действующий чемпион Германии испанец Форес привел Ducati 1199 Panigale R на третью позицию.
Лидерам ассистировали их напарники. Лорнецо Ланци, партнер Фореса по 3C Racing Ducati стал 4-м в первом заезде, а Дэмиан Кадлин, в этом году вернувшийся в заводской проект Yamaha, финишировал 4-м во второй гонке.
Стоит отметить, что число участников титульной категории Superbike в этом году в IDM заметно сократилось - всего до 10 человек, очень похоже на состояние российского чемпионата RSBK. Гонки в 1000-кубовой категории проводились в объединенном формате с STK-1000, куда вошли еще 24 пилота. Сильнейшими на стоковых машинах стали Мэттью Жине на Yamaha YZF-R1M и Роман Штамм на Kawasaki ZX-10R.
Таким образом, новенький Yamaha R1M достаточно успешно дебютировал на немецкой земле, оказавшись на всех подиумах уикенда, чего Yamaha Germany и требовалось. Перед немецким офисом Yamaha, который стал новым центром разработки и подготовки проекта для возвращения в World Superbike стоит весьма конкретная задача: вернуть позиции в европейских чемпионатах, потеснив с них BMW. Первый раунд показал, что пока R1M достойный соперник, однако переманить немцев обратно теперь будет нелегко: на стартовой решетке в Лаузице перевес BMW S 1000 RR был многократный - 16 против лишь шести Yamaha.
Положение в IDM Superbike по итогам первого этапа:
1. Markus Reiterberger (Van Zon-Remeha-BMW) BMW S 1000 RR - 50 очков 2. Max Neukirchner (Team Yamaha MGM) Yamaha YZF-R1M - 40 3. Xavi Forés (3C-Racing Team) Ducati 1199 Panigale R - 32 4. Lorenzo Lanzi (3C-Racing Team) Ducati 1199 Panigale R - 24 5. Matej Smrz (Wilbers-BMW-Racing) BMW S 1000 RR - 21
Класс STK-1000:
1. Mathieu Gines (Langenscheidt Racing by Fast Bike Service) Yamaha YZF-R1M - 40 очков 2. Roman Stamm (Kawasaki Schnock Team Motorex) Kawasaki ZX-10R - 38 3. Danny de Boer (SWPN) Yamaha YZF-R1M - 27 4. Lukas Trautmann (Freudenberg Racing Team) Yamaha YZF-R1M - 25 5. Stefan Kerschbaumer (Leitwolf.cc Racing) Yamaha YZF-R1M - 20
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
Марк Маркес неожиданно для всех, - а главное, для самого себя, - оказался за бортом ТОП-10 по итогам первого дня Гран-При Франции MotoGP 2024 года в Ле-Мане. Назвав главной причиной - ошибку при выборе направления в разработке сетапа Ducati, затем Марк объяснил, что же пошло не так и что привело к падению и только 13-му результату.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.