MV Agusta F3RR 800 - шаг навстречу успеху в World Supersport?
Ники Туули, продолживший работу с заводской командой MV Agusta Reparto Corse в World Supersport, рассказал о ряде преимуществ, которые дает ему 798-кубовый 3-цилиндровый двигатель, доступный с 2022 года по новым правилам чемпионата.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 30 января 2022 - Вместе с Туули в тестах в Хересе принимал участие Кенан Софуглу, который решил покататься и подменил своего кузена Бахатина Софуглу, не попавшего в Европу из-за положительного теста на Covid-19. Софуглу провел ряд испытаний F3RR нового поколения в первый день, а затем на трек вышел Ники.
Ники Туули завершил первые зимние тесты WSBK лучшим среди пилотов Supersport
Туули завершил свой тестовый день быстрейшим среди всех представителей World Supersport. В распоряжении финна было прошлогоднее шасси MV Agusta F3RR с новым двигателем, а также рядом небольших обновлений по подвеске и тормозам.
«Прежде всего, мы смогли улучшить ряд важных моментов, с которыми не могли справиться в прошлом году. Новый двигатель отлично подходит моему стилю пилотирования. Я не могу сказать, что 800-кубовый мотор существенно динамичней и быстрее прежнего, 675-кубового в плане пиковой скорости. Но обеспечивает большой запас мощности и момента, что позволяет ехать так же, только с наименьшим риском» - заявил Ники Туули.
Ники Туули завершил первые зимние тесты WSBK лучшим среди пилотов Supersport
Туули прозвали «Королем крешей» за обилие падений в гонках и на практиках World Supersport в дебютный 2021 год. Он объяснил, почему это происходило, и почему теперь ситуацию резко изменится в лучшую сторону:
«В прошлом году приходилось идти на рискованные приемы, чтобы сохранить темп, когда мы преследовали лидеров. Каждый раз, когда ты едешь на грани, рискуешь - на торможении или ищешь какие-то крутые траектории, чтобы сохранить скорость. Вот почему меня так прозвали - было много падений, потому что я регулярно перешагивал границы возможного... Теперь мне не надо рисковать. Можно ехать спокойнее и бороться. Вход в поворот значительно изменился, это я усвоил с первого же выхода на трек. Можно наклонять байк ниже и открываться агрессивней, он все будет делать более плавно».
Кенан Софуглу снова тестирует... MV Agusta F3
«Кенан дал мне много полезной информации, когда мы работали вместе в первый день. Думаю, что Бахатин, когда вернется, найдет много интересного. Его стиль такой же, как у Кенана, потому что он его ученик. Участие Кенана было очень полезным для всей команды».
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.