WSBK: Red Bull Honda - значительное улучшение и много позитива от тестов в Арагоне
3-й гоночный уикенд официальная команда Red Bull Honda World Superbike завершила с противоречивыми результатами: впервые с начала сезона Штефан Брадль превзошел своего опытного напарника Никки Хейдена, но в целом, производительность Fireblade SP2 остается недостаточной и разработка идет полным ходом. В понедельник, на однодневных тестах в Арагоне команда смогла сделать шаг вперед.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 3 апреля 2017 - Обновление от Honda ожидалось, и команда подготовилась к этому моменту. Следующий этап будет домашним для Ten Kate Racing - это Ассен, расположенный всего в 35 км от базы команды. Голландский гараж, представляющий интересы Honda Racing многие годы, намерен показать все, на что способен перед своими фанатами.
В понедельник у Хейдена и Брадля было 8 часов чистого трекового времени - это больше, чем за весь прошлый уикенд. В гараже уже распаковали ящик с новыми деталями, а на улице - о, чудо! - сияло яркое солнце и температура поднялась вновь выше +20, чего не было с пятницы. И самое главное, ветер полностью утих. В этих радостных и приятных условиях работалось особенно споро.
Оба - и Хейден, и Брадль смогли провести длительные симуляции, а также погоняться за быстрыми кругами в ходе коротких заездах на мягких Pirelli.
Команда Брадля получила детали шасси, при помощи которых удалось перенастроить геометрию и поиграть с перераспределением веса, настроить подвески и добиться существенного снижения износа покрышек. 27-летний немец записал за собой лучший персональный круг Motorland Aragon - 1:50.685, оказавшийся на 0.3 секунды лучше, чем он смог проехать на Superpole 1 в субботу.
Никки Хейден преодолел отметку в 1:51, с которой бился с начала уикенда в Арагоне
Хейден сосредоточился на изменениях в настройках front-end и перенастройке системы торможения двигателем, из-за чего он не доехал до финиша в воскресной гонке. Два длительных заездах показали стабильность результатов, и 35-летний американец, наконец, смог пробить психологически важную отметку в 1:51, установив серию времен у 1:50.8-1:50.9 в последний час испытаний.
Незадолго до голландского раунда команда отправится на частные тесты в Autodromo do Algarve, чтобы собрать нужные сведения для запланированного на 16-17 сентября 2017 года португальского раунда, вернувшегося в календарь World Superbike.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.