МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
29 мая 2016 в 12:24 | 7435
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Воскресенье - вторая попытка Девиса компенсировать потери первого дня

Для заводской команды Aruba.it Racing Ducati World Superbike первый гоночный день в Донингтоне прошел 50/50: Давиде Джулиано боролся за победу, как и Девис, но лишь один пилот доехал до финиша. В воскресенье Чазу предстоит работа над массой допущенных в первом заезде ошибок, которые лишили его ценных очков и кое-каких шансов удержаться в контакте с лидером чемпионата - Рэем.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 29 мая 2016 - Потеря мотоцикла в пятницу, создание абсолютно нового и подготовка его к квалификации потребовали от Девиса и его команды слишком много сил. И хотя валлийский гонщик квалифицировался 2-м и вновь начнет заезд с первой линии сегодня, два падения за одну гонку (в субботу) - это перебор даже для Джулиано, а он-то, как раз, принес очки Ducati.

"Очевидно, я немного расстроен тем, как сложилась эта гонка! - отметил Девис без своей фирменной улыбки - в общем, не чему радоваться. - Мы весь заезд играли в догонялки, и во второй половине гонки я лишь пытался разобраться с возникшей проблемой и компенсировать потери от первого падения".

Девис лидировал, когда потерял контроль над передним колесом своего Panigale в последнем, самом медленном повороте Donington Park - он заскользил с траектории на боку, тут же поднял байк и поспешил догонять пелетон: он пропустил из-за этого 15 человек!

Вторая авария выглядела феерично. Девису, который вдруг оказался за пределами очковой зоны, удалось пройти группу пилотов второго эшелона, причем, достаточно грубо, из-за чего Де Анжелис и Вест встретились бортами и оказались в зоне безопасности (Алекс, в итоге упал, а Энтони продолжил гонку, потеряв время). Чаз поднялся на 9-ю позицию. Следующим на его пути оказался Карел Абрахам на BMW, и его Девис тоже прошел, но чешский пилот не отставал, тогда валлиец прибавил. Но в 8-м повороте Донингтона, который следует сразу после подъема на холм, пилот Ducati слишком резко затормозил. Мотоцикл на долю секунды даже приподнялся в стоппи на пике холма, после чего даже подпрыгнул и при приземлении переднее колесо заблокировалось - падение и DNF! На фото запечатлено, как раз, второе падение.

"Совершенно точно, события пятницы сыграли большую роль - во всех смыслах, - продолжил Девис. - Нам еще тогда удалось подобрать близкий к идеальному набор покрышек, но не удалось извлечь из этого решения максимум выгоды, поскольку мы потеряли много времени, а настройки, в итоге, оказались не самыми лучшими. Хотя я не чувствовал полной уверенности в переднем колесе в гонке, не это стало причиной падения: в обоих случаях, когда я отпускал тормоз, front-end разгружался слишком быстро. Надеюсь, мы учтем эту особенность при подготовке мотоцикла к воскресному заезду".

После схода и потери важных 20-25 очков, Девис подпустил Тома Сайкса, выигравшего эту гонку, на слишком опасное расстояние в генеральной классификации: Ducati по-прежнему 2-й за Рэем, но Сайкс всего в 3 очках позади. Отрыв Джонатана только увеличился, что приблизило ирландца к некой "несгораемой сумме" (75 очкам чистого преимущества), после которой защита титула станет делом техники. Сейчас разница между 1-2 позициями уже 58 очков. Победа Сайкса - и в субботу, и потенциальная в воскресенье, - на руку Рэю по двум причинам: Том не борется за титул, понимая, что №1 в команде Kawasaki - это Джонни, но каждый раз, когда Сайкс оказывается впереди Девиса, это помогает ирландцу укреплять свою позицию. В этой ситуации ему достаточно приезжать на подиум, избегая излишних рисков - просто зарабатывать очки, поддерживая достаточный разрыв со 2-й позицией в чемпионате.

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 мая 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message