WSBK: Новый Aprilia RSV4 Factory появится к 2017 году
Как сообщил в интервью итальянским СМИ руководитель Aprilia Racing Романо Альбезиано, к 2017 году заводской гоночный департамент намерен создать новый Factory Superbike для Мирового Супербайк.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 28 июля 2016 - "Мы неплохо поработали с Максом Бьяджи в минувшие годы, мотоцикл даже сейчас не является морально устаревшим, а учитывая его мощность, способен взойти на подиум в WSBK, - отметил Альбезиано. - Если этого удастся добиться, такой прогресс стал бы следующей ступенью развития проекта Джампьеро Закки (IODA Racing Project), которому мы передали все наработки после официального ухода из чемпионата".
IODA Racing приняла серьезное решение - покинуть MotoGP ради вступления в World Superbike в самый неожиданный момент, за 2 недели до старта официальных тестов, в конце января 2016 года. Фактически, был совершен скачок, а не переход: Aprilia Racing передала команде все мотоциклы, оставшиеся в заводской команде и "прочие материалы", но заводские инженеры из Ноале полностью переключились на проект в MotoGP. То есть, пилоты IODA Racing - это Лоренцо Савадори и Алекс Де Анжелис вступили в WSBK без какой-либо подготовки. Первые два месяца в серии были трудными в плане результатов, но затем Савадори стал атаковать. Начиная с мая, действующий чемпион мировой серии STK-1000 уже финишировал в TOP-4/TOP-5, оказываясь в шаге от подиума.
"Мы намерены подготовить на нашей команды или команд, - если такие будут, - новый супербайк в заводской комплектации, - уточнил Альбезиано. - Частная команда с хорошим инженерингом и сильным пилотом может бороться за титул, мы знаем это из истории чемпионата. Поскольку наша команда разработчиков не так велика, инженеры задействованы и в проекте RS-GP, и в проекте WSBK, так что преемственность технологий, так или иначе, присутствует. Мы уже получил несколько запросов от команд, которые хотели бы в 2017 году вступить в семью Aprilia, как в GP, так и в SBK. Мы будем работать, чтобы они получили лучший мотоцикл из всех, которые мы когда-либо создали".
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.