МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
28 марта 2022 в 17:25 | 51913
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Новая тема World Supersport: MV Agusta F3 800 и Ducati V2 против Yamaha R6 - реальность 2022?

На состоявшихся за последние 10 дней тестах WorldSBK в Мизано и Барселоне на трек вернулись новые игроки класса Supersport: в соответствии с расширением Регламента в 2022 году, в игру вступили заводские Ducati V2 и MV Agusta F3 800 RR. Можно ли уже сравнивать предварительные результаты и велика ли угроза для команд Yamaha?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 марта 2022 - Если Ducati V2 в спецификации Supersport мы увидели еще в ноябре, то явление F3 800 RR - новая тема, потому что MV Agusta вернула на трек свою команду лишь в конце января, на частных тестах в Хересе, а вернулась к работе 10 дней назад на тестах в Мизано.

Николо Булега на тестах с Ducati V2 в Барселоне
Николо Булега на тестах с Ducati V2 в Барселоне

MV Agusta Reparto Corse будет единственной командой завода в 2022 году на стартовой решетке. Она продолжает работу с финским гонщиком Ники Туули, а имя второго пилота было объявлено уже в новом году - это Бахаттин Софуглу, племянник и еще один многообещающий воспитанник Кенана Софуглу.

В январе тесты были весьма условными из-за отсутствия на них Бахаттина, а Туули получил в свои руки новый F3 800 RR впервые, мотоцикл практически в базовой комплектации. Вместо Бахаттина Софуглу на трек вышел Кенан: ветеран World Supersport провел небольшую экспертизу мотоцикла с 3-цилиндровым двигателем и сделал выводы, хорошо зная особенности своего воспитанника. Но в целом, это были просто пробные круги на совершенно новом байке.

Ники Туули на новеньком MV Agusta F3 800 RR на тестах в Хересе (январь 2022)
Ники Туули на новеньком MV Agusta F3 800 RR на тестах в Хересе (январь 2022)

Тогда, Туули отметил, что в сравнении с предыдущей моделью F3RR с двигателем 675 куб.см., новый мотор, который подрос на 200 кубиков, не представляет из себя "революции": «Не могу сказать, что 800-кубовый мотор существенно динамичней и быстрее прежнего, [...] но обеспечивает запас мощности и момента, которого нам не хватало. Он позволяет ехать так же, как раньше, но с меньшим риском» - сказал финн в январе.

На тестах в Мизано MV Agusta уже использовала моторы в спецификации SSP с рядом серьезных обновлений и гоночным китом, с которым пилоты поедут в этом сезоне.

«Первый день я ездил с целью ознакомления с мотором, и только на второй день мы его "поняли", - рассказывает Туули о новом опыте, полученном в Мизано. - Мы увидели, какие улучшения произошли. Как я уже говорил, с этим мотором мы получили то, чего нам не хватало в 2021 году - прибавка мощности и момента, прежде всего. Теперь на нем действительно прикольно ездить! Двигатель, наконец, дал прибавку по динамике и скорости. Между первым выходом на трек и последним кругом тестов - феноменальная разница, потому что я смог адаптировать свой стиль к новым фишкам и стал прибавлять темп круг за кругом».

Ники Туули на новеньком MV Agusta F3 800 RR на тестах в Хересе (январь 2022)
Ники Туули на новеньком MV Agusta F3 800 RR на тестах в Хересе (январь 2022)

Туули объяснил разницу между старым и новым мотоциклом на пальцах: «Вот причина, по которой я так часто падал в том году - мне не хватало скорости и приходилось искать разные способы, как оставаться конкурентоспособным в борьбе с соперниками. Часто это завершалось переходом границ дозволенного. Теперь мне не надо "на ушах" влетать в повороты, достаточно открыть газ еще немного. Еще одна особенность, в прошлом году приходилось укладывать байк в повороты до самых бортов, чтобы получить преимущество в угловой скорости. Эти проблемы остались в прошлом».

Бахаттину Софуглу потребуется больше времени на освоение принципиально иного байка, потому что турок перепрыгнул с 300-кубового мотоцикла сразу на 800-кубовый, который более чем вдвое мощнее. Менеджер MV Agusta Reparto Corse Андреа Квадранти сказал: «Мы знаем, что F3 не самый легкий байк в плане пилотирования, поэтому никакого давления на Баххатина не будет в этом году. Ему предстоят большие перемены - в стиле, подходе к тренировкам и всем таком. То, что мы увидели на тестах, ясно: пока, для Баххатина это трудный байк в плане пилотирования, но он достойно прошел первое испытание. Если Баххатин хочет в будущем вступать в WorldSBK, это хороший выбор переходного мотоцикла».

В то же время, команды Supersport Ducati не пропускают ни одной возможности для освоения V2 на самых разных треках: их подготовка к сезону началась в ноябре, продолжилась в январе, затем, в феврале, наконец, в марте команды Ducati провели уже две серии испытаний, в том числе, в Мизано (вместе с MV Agusta) и вернулись к работе в Барселоне 25-26 марта.

Николо Булега на тестах с Ducati V2 в Барселоне
Николо Булега на тестах с Ducati V2 в Барселоне

Николо Булега из Aruba.it Racing WorldSSP оказался быстрейшим на сухом треке в Монтмело, его лучшее время - 1:45.110.

Для сравнения, доминировавшие в 2021 году пилоты Yamaha R6 проехали квалификацию Superpole в Барселоне со временем 1:44.593, то есть, всего на 0.5 быстрее субботнего времени Булеги. Ники Туули на MV Agusta с 675-кубовым мотором тогда, кстати, показал 3-й результат квалификации - 1:44.782.

Николо Булега на тестах с Ducati V2 в Барселоне
Николо Булега на тестах с Ducati V2 в Барселоне

В гонке темп задавали те же лица на Yamaha, а Туули на MV Agusta финишировал на подиуме; лучшие круги тройки лидеров были в пределах 1:45.5 - 45.7.

Если бы Булега на Ducati V2 квалифицировался 18 сентября в Барселоне, он бы мог рассчитывать на 5-6 стартовую позицию со своим временем круга. А в гонке бы боролся за место в ТОП-3. Конечно, для более конкретного анализа информации маловато, но...

...берегись, Yamaha! Новая волна накатывает, вероятно, чуть сильнее, чем ожидалось.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 марта 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1912628
годовая
аудитория
158102
читателей
за месяц
8965
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message