МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
28 марта 2022 в 19:06 | 33362
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Полемика между Repsol Honda и Michelin продолжается - Альберто Пуч наехал на Тарамассо

Альберто Пуч, директор заводской команды Repsol Honda MotoGP достаточно резко высказался о произошедшем на Гран-При Индонезии, куда официальный шинник чемпионата привез совершенно новый набор покрышек. По ходу уикенда произошло много инцидентов, работа команд была существенно осложнена. Но хуже всего пришлось Марку Маркесу, который поймал чудовищный хайсайд на warm-up в воскресенье, перед самым стартом гонки...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 марта 2022 - Пуч тогда заявил, что предстоит «серьезный разговор с Michelin». По всей видимости, этот разговор состоялся сразу по возвращении команд в Европу, поскольку уже через день после пресс-релиза HRC в эфир вышло интервью с Пьеро Тарамассо, менеджером Michelin Motorsport, в котором он рассказал о подробностях разговора с Пучем.

Читайте на МОТОГОНКИ.РУ: ответ Michelin Motorsport на критику после Гран-При Индонезии

Перед вылетом в Аргентину, Альберто Пуч поговорил испанским Motorsport, в котором прокомментировал слова Тарамассо. Его речь была необычно многословна, поэтому на МОТОГОНКИ.РУ приводится в некотором сокращении.

Альберто Пуч, босс Repsol Honda Team
Альберто Пуч, босс Repsol Honda Team

«Честно говоря, я не слишком удивлен. В своем отчете с гонки я лишь говорил, что нам предстоит серьезный разговор, потому что требовалось проанализировать ситуацию с Michelin - вот и все, - начал Альберто Пуч. - Реакция Тарамассо и его комментарии для СМИ были излишними в целом. С точки зрения политкорректности совершенно неправильно говорить, что "Honda не знала, как адаптироваться к условиям". Вот это для меня было странным в его речи».

«С 1996 года Honda сумела адаптироваться к невероятным изменениям в чемпионате и всегда добивалась высших достижений, выиграв 25 Кубков производителей и 21 титул в личном зачете. Означает ли это, что мы не умеем адаптироваться? Что он имел в виду? ОК, но это первое, что я услышал в его словах...»

Далее, Пуч предположил, что Тарамассо слишком много внимания стал уделять чисто данным на компьютере, нежели реакциям пилотов.

«С моей точки зрения на гонки, сначала, тебе следует пообщаться с гонщиком - не с Apple, IBM или Dell [ноутбуками, используемыми для анализа, - прим. МОТОГОНКИ.РУ], где ты видишь ситуацию в виде кривой линии. Надо выслушать гонщиков, потому что это они борются за чемпионат, а не их компьютеры. И они борются много лет, выиграли много титулов, так что их мнение как бы имеет некоторый вес. Не так ли?»

«В паддоке MotoGP производители общаются с производителями, гонщики - с организаторами, IRTA - с командами, когда возникают какие-то противоречия и разногласия. Потому что интересны взаимопонимания сторон и самого спорта гораздо важнее. Но у мистера Тарамассо такой подход, что каждый раз, когда кто-то критикует его покрышки, он вдруг становится гиперчувствительным, стараясь не замечать собственных ошибок. А это, по моему мнения, слишком радикально и неверно».

...

Большое, плохо контролируемое скольжение Марка Маркеса в Мандалике
Большое, плохо контролируемое скольжение Марка Маркеса в Мандалике

...

«Когда ты сидишь в офисе перед компьютером, ты видишь кое-какие важные вещи, понимаешь их, в теории. Но никогда не может увидеть их в реальности, потому что сам не ездишь на мотоцикле. На деле, понять работу покрышки может только гонщик, который на ней ездит. Как ты можешь судить о работе покрышки, если никогда не пробовал ее лично?»

«Это же очевидно, что в Индонезию Michelin привезли покрышки, которые мы использовали в Тайланде и Австрии несколько лет назад (в 2017 и 2018), на трассах с невероятно длинными прямыми. Но Мандалика совершенно не такая».

«В Мандалике нет длинных прямых, но нужен хороший держак на кромке покрышки. На всех этих трех треках тебе не нужен "каменный" каркас. Старый каркас имел и имеет ряд недостатков, из-за которых мы, в итоге, от него отказались. Одним из них является невозможность быстрого прогрева покрышки по краю. И то, что все падения в ходе уикенда произошли на первых двух кругах, говорит именно о том, что покрышки просто не успевали прогреваться».

«В наше время производителям и командам приходится разрабатывать свои прототипы вокруг покрышек, но когда те внезапно меняются по ходу сезона, они перестают работать, потому что мотоциклы больше не совместимы с ними. Это усложняет ситуацию для всех команд. Honda не единственный производитель, которому пришлось столкнуться с проблемами в Мандалике».

...

...

«Знаете, в паддоке MotoGP есть много людей, которые любят поболтать... о чем угодно. Я не из таких. Я вообще не очень люблю говорить. Говорю только тогда, когда меня спрашивают или когда мне есть, что сказать. В данном случае, мне многое хотелось бы высказать. И если мистеру Тарамассу не хочется понять это или он не хочет принимать это, тогда я просто не понимаю его подход к работе и его психологию. Думаю, что мистеру Тарамассо следует понять: если у кого-то из моих пилотов есть сомнения или реальные проблемы, связанные с чем-то, не относящемуся к их непосредственным обязанностям и работе, то это становится моей работой. Моя работа - решать подобные проблемы, это зона моей ответственности. И я буду настаивать на сатисфакции, пока вопросы и проблем не будут урегулированы или решены. Я не изменю своего подхода» - заявил Пуч.

Информации о том, летит ли в Аргентину и Техас Марк Маркес, до сих пор не поступало.

Важные новости
 
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место

Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 2024 года от старта до финиша.
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира

Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 марта 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1902431
годовая
аудитория
159057
читателей
за месяц
15072
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message