Команда ParkinGO решила вернуться в World Supersport с Yamaha и Мануэлем Гонсалесом
Команда, основанная владельцем оператора парковок в нескольких крупнейших аэропортов Италии - Джулиано Ровелли, привела к победе в чемпионате World Supersport Чаза Девиса в 2011, а затем круто изменилась. Несколько сезонов выступала в младшей серии чемпионата с Kawasaki, но теперь решила вернуться в WSS с Yamaha.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 26 ноября 2020 - Теперь командой рулит брат Джулиано Ровелли - Эдуардо, в распоряжении которого находится один из быстрейших пилотов World Supersport 300 Мануэль Гонсалес, который выступал на Kawasaki Ninja 400.
В 2021 году команда решила выставить Гонсалеса в среднекубатурной категории - World Supersport и постучалась к Yamaha Motor Co. за помощью. В европейском офисе Yamaha Racing семейную команду Ровелли приняли с распростертыми объятиями. Гонсалес стал чемпионом WorldSSP300 в 2019, а теперь может принести еще один титул Yamaha в WSS.
Yamaha доминирует в World Supersport на протяжении последних 4-х лет. После выхода в отставку Кенана Софуглу, который был явным лидером серии на борту Kawasaki, а до того - Honda, каждый год - новый чемпион: в 2017 титул выиграл француз Лукас Маяс, в 2018 немец Сандро Кортези, в 2019 швейцарец Ренди Крумменахер, а в 2020 - итальянец Андреа Локателли - все на Yamaha R6.
Впрочем, Yamaha Motor Co. уже объявила о сворачивании программы YZF-R6, начиная с 2021 года: мотоцикл будет производиться в комплектации Race Only, без дорожной омологации и поставляться по предзаказу для гоночных команд.
Реального конкурента Yamaha R6 в чемпионате World Supersport пока нет, но с 2022 года изменится Регламент, по которому в серию смогут вступить два новых мотоцикла - это Ducati V2 с двигателем объемом до 960 куб.см., а также Triumph с 3-цилиндровым двигателем до 765 куб.см. включительно. В данный момент, Triumph поставляет 765-кубовые двигатели в чемпионат мира по Мото Гран-При в класс Moto2, а в своем модельном ряду не имеет конкретно мотоцикла Supersport с этим мотором. Но в 2021 году этот мотоцикл должен появиться - он будет разрабатываться и обкатываться для новых правил в British Supersport в рамках пилотной заводской команды Triumph - читайте подробнее об этом.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.