Реальная сенсация: заводская команда Ducati вступает в FIM Supersport World Championship!
Всё, теперь это официально и подтверждено: в 2022 году в World Supersport будет присутствовать Ducati Panigale V2 - Aruba.it Racing Ducati WorldSBK Team подтвердила свое участие в чемпионате мира, который будет проводиться по новым правилам.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 22 сентября 2021 - Реальная сенсация, иначе не скажешь: только что Ducati Corse и ее официальная команда в WSBK объявили об участии в чемпионате, пилотировать Ducati Panigale V2 будет воспитанник VR46 Riders Academy, ныне выступающий в Мото Гран-При в классе Moto2 Николо Булега.
Николо Булега станет первым пилотом Ducati в World Supersport
Ducati Panigale V2 - первый дорожный спортбайк, который будет омологирован FIM и допущен Dorna к участию в World Supersport по новому регламенту, который не менялся с момента основания чемпионата в 1999 году.
Николо Булега, кстати, ровесник чемпионата мира - он родился 16 октября 1999 года!
Ducati Panigale V2 построен вокруг двигателя DOHC типа V2 объемом 955 куб.см. мощностью около 150 л.с., его геометрия и повадки во многом напоминают о старшем брате - Panigale V4. Как и V4, в модельном ряду V2 есть, как и базовая версия, так и продвинутые - ready to track - с топовыми подвесками, тормозами и тотальным облегчением. Последнее обновление модели было в 2020 году.
Ducati Panigale V2 (2020) на официальной презентации в Хересе
Заводская версия двигателя Ducati V2 должна быть, как минимум, на 10% мощнее стоковой, что должно обеспечить компании неплохое преимущество по показателям соотношения мощности к массе мотоцикла. Для сравнения, средняя мощность современных 4-цилиндровых рядных мотоциклов в WSS составляет 140-145 л.с. при стоковой мощности в 115-125 л.с. Весь вопрос с Ducati упирается в возможности разработки и тюнинга. В World Superbike команды Ducati всегда упирилась в этот аспект: какими бы крутыми не были их супербайки, но они всегда оказывались самыми дорогими с точки зрения подготовки к гонкам и обслуживания, так что частные команды не могли себе их позволить. Сейчас, когда в WSBK действует регламент с единым двигателем для всех участников чемпионата (в рамках одной марки мотоцикла), заводы поставляют всем желающим готовые киты, абсолютно равные по мощности - и это решило проблему перевеса в пользу заводской команды и ее ближайшего саттелита. Как будет обстоять дело в Supersport, пока неизвестно.
Dorna и FIM готовит списки новых допущенных в чемпионат мотоциклов. Ожидается, что будет подтверждено расширение регламентных двигателей по следующей формуле:
2-цилиндровые - до 955 куб.см. включительно 3-цилиндровые - до 800 куб.см. 4-цилиндровые - до 600 куб.см.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.