WSS: Леонов вошел в TOP-5 на тестах Moscow Raceway
Владимир Леонов возглавил российский контингент пилотов на тестах World Superbike в Moscow Raceway: первый день московского уикенда он завершил в TOP-5, всего в 0.4 сек позади лидера чемпионата мира Кенан Софуглу.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 22 августа 2012 - Лидером первого и единственного дня испытаний Pirelli/WSBK в Moscow Raceway стал Сэм Лаус из команды Bogdanka PTR Honda. Он улучшил время круга на 2 секунды с утра и до вечера и закрепился внутри 1:38 с 1:38.548. Лаус сильнее большинства пилотов WSS в первых, техничных секторах трассы, тогда как быстрые сектора отобрали у него Тамбурини и Клузель. Кстати, именно Роберто Тамбурини, который выступает в Москве на Honda CBR600RR за команду PTR Honda (он в каком-то смысле сокомандник Лауса), показал самую высокую скорость - 268 км/ч. Жуль Клузель, также выступающий на Honda - второй по скорости, у него 267.5. Наконец, Флориан Марино на Kawasaki третий в этом списке с 266.8 км/ч.
Владимир Леонов пока самый перспективный конкурент лидерам чемпионата. Он заметно улучшился с утра и по показателям скорости, и по времени круга. Во второй сессии он вышел на 5 место по Top Speed с 266.2 км/ч, стал шестым во второй практике, а по итогам дня поднялся на пятую строчку. Его круг - 1:39.448. На 0.427 секунды быстрее чемпион мира, лидер WSS Кенан Софуглу из Lorenzini Kawasaki, у него 1:39.021.
Тяжело пришлось дебютантам из России Максиму Аверкину и Сергею Крапухину. Крапухин замкнул TOP-30 по итогам дня с 1:43.613, Аверкин оказался быстрее почти на 0.3 секунды и засекся 28-м. Группу на 32-й позиции замыкает Блохин, которому удалось обойти новобранца класса Анжея Хмилевского из Польши, итальянца Морраконе и швейцарца Мульхаузера. Кстати, по топовой скорости российские пилоты проигрывают постоянным участникам не так уж и много - 6 км/ч.
Вот так выглядят итоги среды в классе World Supersport, тесты WSBK, Moscow Raceway:
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.