МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
20 сентября 2021 в 02:16 | 344690
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

FIM и Dorna одобрили увеличение кубатуры мотоциклов World Supersport с 2022 года

Эксперимент, который FIM совместно с национальным промоутером British Superbike проводит с начала 2021 года в Англии, посчитали успешным: Международная Мотоциклетная Федерация и Dorna WorldSBK Organizations решили расширить список платформ и моделей мотоциклов для категории World Supersport с 2022 года.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 20 сентября 2021 - Как МОТОГОНКИ.РУ сообщали ранее, планируется допустить в чемпионат мира мотоциклы с двигателями объемом до 955 куб.см. включительно. Сейчас кубатура мотоциклов с 2-цилиндровыми двигателями не должна превышать 750 куб.см., 3-цилиндровых - 675 куб.см., а 4-цилиндрых - 600 куб.см. Однако, эта сетка устарела еще в середине 2010-х, когда японские и европейские заводы сделали ставку на увеличение рабочего объема моторов с последующим снижением количества цилиндров - для снижения себестоимости производства и эффективности.

Класс Supersport был введен в чемпионат мира по Супербайку в 1999 году, и он был ориентирован именно на японские заводы, поэтому стандартом класса стал рядный 4-цилиндровый мотор.

Дебют World Supersport в 1999 году: Джеймс Витхем на борту новенького Yamaha R6
Дебют World Supersport в 1999 году: Джеймс Витхем на борту новенького Yamaha R6

Но сегодня 4-цилиндровые моторы выведены из модельных рядов большинства производителей, как неконкурентоспособные. Нет, они по-прежнему оптимальны с точки зрения соотношения цены-производительности, однако, больше не могут продаваться в странах Евросоюза из-за перехода на экостандарты Евро-5. А без массовых продаж таких мотоциклов нет никакого смысла выпускать чисто спортивные версии - Honda и Yamaha уже завершили производственный цикл в 2018-2019 годах. В Suzuki закрыли программу развития GSX-R600 и GSX-R1000 еще в 2014 году. Из всей японской четверки только Kawasaki продолжает выпуск суперспортивных мотоциклов с двигателем L4 объемом 599 куб.см. - это Ninja ZX-6R.

2-цилиндровые мотоциклы с рабочим объемом до 750 куб.см. - это преимущественно Ducati V2, выведенные из производства еще в начале 2000-ных: сегодня объемы этих моторов составляют 830-955 куб.см.

3-цилиндровые мотоциклы также утратили конкурентоспособность, их реальные рабочие объемы составляют 765-890 куб.см. Когда FIM расширяла кубатуры в прошлый раз, ориентировались на мотоциклы типа Triumph Daytona 675, а также MV Agusta F3 и им подобные, но сейчас спектр моторов шире, и Triumph в первых рядах с новой платформой 765 куб.см.

Triumph Speed Triple 765 RS (2021) для British Superbike - пока это полупрототип, нежели серийный байк
Triumph Speed Triple 765 RS (2021) для British Superbike - пока это полупрототип, нежели серийный байк

Ожидается, что FIM расширит омологационный список World Supersport теми же моделями, которые допустили в 2021 году в British Superbike - это Ducati Panigale V2 и Ducati Supersport и Triumph Speed Triple 765RS. Также ожидается, что KTM сможет запустить в производство 2-цилиндрый спортбайк с двигателем 790 или 890 куб.см. Остальным производителям будет сделано предложение о вступление к чемпионат. Dorna очень рассчитывает увидеть в числе новых участников WSS, прежде всего, как Ducati и BMW. Triumph и так участвует в серии, но неофициально, без заводской команды в ожидании открытия калитки для 765-кубового мотора.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 сентября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1912628
годовая
аудитория
158102
читателей
за месяц
8965
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message