WSBK: Castrol Honda - большое обновление мотоцикла
Возможно, это покажется странным, но Ten Kate Honda, выступающая в World Superbike этом сезоне под вывеской Castrol Honda, все последние годы игнорировала "гражданские" разработки японской компании, опираясь на собственный опыт. Но теперь изменения в конфигурации просто необходимы...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 20 сентября 2011 - Борьба за чемпионат этого года завершена досрочно серий неудач и травм пилотов команды - Джонатана Риа и Рубена Чауса. Но команда сфокуссировалась на разработке мотоцикла 2012 года. Ситуация похожа на ту, в которой находится заводская команда Ducati MotoGP и Валентино Росси, только в WSBK!
На тестах, которые прошли в Мизано неделю назад, Castrol Honda обкатала CBR1000RR, оборудованный совершенно новой системой fly-by-wire. Дело в том, что FIM и Комиссия по Супербайку ввели новые ограничения на применение систем контроля впрыска. Начиная с Имолы, привод управления дроссельными заслонками не может отличаться от омологированной заранее системы (гражданского мотоцикла). А ведь новая модель Honda Fireblade оснащена "бесконтактным газом"! Новая модель 2012 года еще совершенней.
"Мы все обратили внимание, что потенциал применения fly-by-wire огромен, - сказал Риа после тестов, - Теперь гораздо проще ехать в комфортной зоне, а также тормозить двигателем стало легче. Даже после всех травм, особенно правой руки, я наконец-то не чувствую никаких проблем."
В работе над мотоциклом команде продолжает помогать японский ас Макото Тамада. Он выступал за Castrol Honda в Нюрбургринге - "подменял" Чауса. В Имоле вместо испанец вернется за руль своего мотоцикла.
"Я абсолютно уверен, что новая система обеспечивает более четкий контроль над двигателем, - сказал Чаус, - Мы опробовали много разной электроники, и это, возможно, самое важное обновление. Уверен, что смогу поехать быстрее в Италии."
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.