Наконец-то это произошло: на финальном этапе IDM Supersport в Хоккенхайме пилот команды Vector Racing Ешко Гюнтер одержал победу и завершил сезон в статусе чемпиона Германии! Команда Vector Racing также стала лучшей командой сезона.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 20 сентября 2011 - Впервые в истории участия российских команд в западных сериях мы добиваемся такого результата. Ближе всего к титулу в IDM Supersport "Вектор" подобрался в 2008 году, тогда за первую позицию сражался Владимир Иванов. Его напарник Владимир Леонов, начав сезон после травмы и практически с нуля, не только привез первый подиум, но и завершил год седьмым, опередив десятки соперников из Германии, Австрии, Италии, Испании и других стран. Затем команда вышла из чемпионата Германии ради сражения на мировом уровне - в MotoGP - в GP250, а затем Moto2. Все наработки прошлых лет пригодились в 2011-м, когда команда полностью была реструктуризирована, и в нее пришел перспективный немецкий гонщик из Вупперталя.
В Хоккенхайм Гюнтер приехал лидером чемпионата, но это преимущество не было подавляющим. С учетом того, что в Hockenheimring пилотов ждали две гонки и розыгрыш еще 50 очков, 17-ти очков преимущества перед Гюнтером Кноблохом и 28 перед Дани Сюттером могло бы и не хватить. Но Ешко сумел показать четвертый результат в квалификации и обеспечил себе важную позицию на первой стартовой линии.
Именно это определило ход первой - субботней гонки, где Гюнтер одержал убедительную победу, после чего ушел в отрыв от соперников и гарантировал команде "золото" в абсолютном зачете. После гонки в гараже праздновали, но не только титул, но и... 27-летие немецкого пилота: отличный подарок на день рождения!
На следующий день борьба шла уже за вторую и третью позиции на подиуме чемпионата. Стартовавший с поул-позиции Кноблох выиграл эту гонку и стал вице-чемпионом 2011 года, Сюттеру же финишировать не удалось - он упал на последнем круге, за несколько десятков метров до финиша - на прямой, хотя и сохранил третье место в зачете.
Благодаря приходу в Vector Racing и мощной технической поддержке команды, Гюнтер финишировал на подиуме в 13 гонках из 16, одержав при этом 6 побед. Впрочем, уровень IDM постоянно растет, и даже такого явного преимущества над соперниками было недостаточно для безопасной досрочной победы - Кноблох и Сюттер преследовали Ешко с начала сезона и до последней гонки, не позволяя расслабляться.
P.S. В IDM Superbike состоялась не менее интересная развязка. Читайте об этом в другой новости.
Американский Суперкросс достиг кульминации в столице штата Юта, Солт-Лейк-Сити, где вечером 11 мая состоялся грандиозный Showdown - три схватка за титулы Восточного и Западного Дивизионов AMA Supercross 250SX, а также решающая схватка за национальный титул чемпиона всей Америки 2024 года. Смотрите, как прошли схватки 17 этапа AMA Supercross в классе 250SX - East Heat, West Heat и East/West Showdown
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.