Финальный этап чемпионата мира World Superbike 2004 на трассе в Маньи-Кур (Франция) пройдет в это воскресенье. До сих пор не ясно, кто же из трех основных претендентов на титул Чемпиона мира выиграет по очкам в самой напряженной гонке года.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2004 - Тем временем, вчера во второй половине дня прошла первая квалификация, результаты которой несколько смутили экспертов, но их легко можно было предсказать.
Лучшее время круга показал гонщик команды Yamaha France Себастьян Жимбер, сам француз. Как раз тут все понятно: кому как ни ему лучше всех знать родную трассу. С другой стороны, представители Yamaha довольно редко в последнее время появляются в топах WSBK и уж тем более, на промежуточных поул-позишнах. Случайность, везучесть или накопленный опыт привели Жимбера на первую строку квалификации покажет гонка. Но то, что от класса техники и шильдика на бензобаке ничего не зависит, и все решают гонщики уже давно ясно.
Далее расклад вполне привычный, за исключением 5-го и 6-го предварительных результатов: Foggy Petronas Racing - мотоциклы цвета морской волны показывают хорошее время, лучшее чем у Honda.
Итак, второе время (с отставанием в 0.026 секунды) показал Тозланд (Ducati Fila), третье - Лакони (Ducati Fila), четвертое - Мартин (Ducati Fila).
А вот более полные результаты первой квалификации:
1. Sebastien Gimbert (FRA) Yamaha France - 1:42.599 2. James Toseland (GBR) Ducati Fila - 1:42.625 3. Regis Laconi (FRA) Ducati Fila - 1:42.686 4. Steve Martin (AUS) DFXtreme Sterilgarda Ducati - 1:42.832 5. Troy Corser (AUS) Foggy Petronas Racing - 1:42.855 6. Chris Walker (GBR) Foggy Petronas Racing - 1:43.082 7. Chris Vermeulen (AUS) Ten Kate Honda - 1:43.205 8. Ivan Clementi (ITA) Kawasaki Bertocchi - 1:43.235 9. Marco Borciani (ITA) DFXtreme Sterilgarda Ducati - 1:43.367 10. Pier Francesco Chili (ITA) PSG-1 Ducati - 1:43.443 11. Leon Haslam (GBR) Renegade Ducati - 1:43.523 12. Noriyuki Haga (JPN) Renegade Ducati - 1:43.557 13. Garry McCoy (AUS) Xerox Ducati NCR - 1:43.709 14. Lucio Pedercini (ITA) Pedercini Ducati - 1:43.763 15. Piergiorgio Bontempi (ITA) Zongshen Suuzki - 1:43.790 16. Sergio Fuertes (SPA) MIR Racing Suzuki - 1:44.123 17. Giovanni Bussei (ITA) DeCecco Racing Ducati - 1:44.524 18. Stefano Cruciani (ITA) Kawasaki Bertocchi - 1:44.605 19. Stephane Duterne (FRA) Zongshen - 1:44.907 20. Alessio Velini (ITA) Pedercini Ducati - 1:44.935 21. Warwick Nowland (AUS) Zongshen Suzuki - 1:45.155 22. Pawel Szkopek (POL) Szkopek Agip Suzuki - 1:45.430 23. Andrzej Pawelec (POL) Yamaha Castrol Poland - 1:45.699 24. Berto Camlek Inoterm Racing Team - 1:46.821 25. Jiri Mrkyvka (CZ) JM SBK Ducati - 1:47.186 26. Miguel Praia (POR) Xerox Ducati NCR - 1:47.673 27. Teodor Myszkowski (POL) UniBike GiMotorsport - 1:47.926 28. Carl Berthelsen (NOR) Suzuki Nederland - 1:49.918
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.