МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
18 апреля 2022 в 15:30 | 55252
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Возвращение Тома Сайкса в British Superbike - полный провал или «рано паниковать»?

Чемпион World Superbike 2013 года Том Сайкс не смог найти работу в чемпионате мира на 2022 год и был вынужден вернуться туда, где началась его звездная карьера - в British Superbike. Однако серия "слегка" изменилась за те 13 лет, которые Том провел в WSBK - уровень конкуренции оказался неожиданно слишком высоким для ветерана.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 18 апреля 2022 - Сайкс покинул BSB после пяти сезонов, 3 из которых провел в Supersport (где боролся за титул в 2006) и 2 - в Superbike, где смог дотянуться только до 4-го места по итогам чемпионата. Но стиль пилотирования Тома, а также поддерживаемый тогдашним промоутером World Superbike, итальянской компанией Infront MotorSport тренд по активному вовлечению британских гонщиков в мировой чемпионат, помог Сайксу выйти на новый уровень. Несколько сезонов, которые Сайкс провел в составе заводской команды Kawasaki, привели его к успеху: он вышел на нужный уровень сам и вывел на хороший уровень ZX-10R в 2011 году, боролся за титул с Максом Бьяджи в 2012 (и уступил его ценой всего в 0.5 очка!!), а затем уверенно выиграл чемпионат в 2013. До вступления в Kawasaki Racing Team в 2015 году Джонатана Рэя карьера Сайкса развивалась неплохо. Но Рэй забрал себе славу пилота №1 Kawasaki, Сайкс затем получил работу в BMW, однако, не смог воплотить в жизнь грандиозные планы Баварии. Расставание с паддоком WSBK стало ожидаемым в 2021 году. Только в декабре стало известно, что Сайкс таки нашел новую работу и возвращается в Британию.

Том Сайкс перед стартом новой карьеры в British Superbike - пока еще преисполнен надежд
Том Сайкс перед стартом новой карьеры в British Superbike - пока еще преисполнен надежд

Дебют Тома Сайкса в одной из сильнейших команд чемпионата, поддерживаемой заводскими структурами MCE Ducati (бывшая PBM Ducati) стал... грандиозным провалом: за весь уикенд Том заработал всего 4 очка!..

Первый раунд BSB провел в Сильверстоуне, на трассе в конфигурации Nationals в формате Tripleheader, то есть, в субботу и воскресенье состоялись 3 гонки с максимально возможным заработком в 75 очков - их забрал себе пилот Honda Racing UK Гленн Ирвайн!

Том Сайкс явно отвык от британских трасс и гонок на мотоциклах с отключенными электронными улучшайзерами (по регламенту в BSB блоки управления двигателями не должны обеспечивать помощь в трекшн-контроле, торможении двигателем, даже на старте). Все 4 очка Сайкс заработал в субботней гонке, став 12-м. В воскресенье он грохнулся во втором заезде и стал лишь 16-м в третьем.

«Очевидно, результаты не те, которых мы ожидали, но... это уникальная трасса, - сказал Том после завершения гоночного уикенда в Сильверстоуне. - Впереди много мест, где байк, как мы знаем, должен отработать превосходно. Так что я пока не паникую».

В то же время, Сайкса расстроило отсутствие шансов оказаться даже близко к группе лидеров: «Старт мне более-менее удался, я даже прошел группу соперников на торможении, байк неплохо рулился, но на этом асфальте совершенно не было держака, так что при каждом открытии "газа" заднее колесо уходило в продолжительную пробуксовку. Я не мог уйти в отрыв, когда это было нужно, особенно, в 4-м секторе. Думаю, что у меня есть хорошая обратная связь с байком. На тестах у меня такое впечатление сложилось. Но падение в воскресной гонке лишило меня уверенности в этом».

Если поначалу Сайкс ставил перед собой целью оказаться в ТОП-5 чемпионата Британии, то теперь он поменял тон: «Было бы неплохо оказаться в ТОП-10. Мы пока играем в кошки-мышки с соперниками, чтобы попасть в Showdown, вперед много гонок и много очков. Для меня это совершенно новая стратегия, надеюсь, что парни из команды помогут составить план на сезон более грамотно. Посмотрим, что у нас будет на руках после Oulton Park...»

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 апреля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message