WSBK: Пасхальный подарок для Рафаэля Де Росы - место в Althea BMW Racing
Как и ожидалось, место ушедшего из команды Althea BMW Racing немца Маркуса Райтербергера заменит тест-пилот проекта, обладатель Кубка мира STK-1000 2016 года Рафаэль Де Роса: неплохой пасхальный подарок! - признался итальянец.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 12 апреля 2017 - "Неделю назад, в субботу мне позвонил Дженезио [Бевилаква, владелец Althea Racing] и сказал, чтобы я готовился: начиная с Ассена, я вступаю в команду в World Superbike. Тогда я еще не знал о том, что Маркус взял самоотвод, хотя и представлял, что именно могло измениться в ситуации, - рассказал Де Роса. - Очевидно, не так хотел бы я вступить в World Superbike - посреди сезона, но могу ли я жаловаться? Мы искали все способы добиться этого, в BMW могли нам предложить только пару опций, выступить на 3-4 этапах по wildcard".
Смотреть гонки с пит-лейна - не самое большое удовольствие для прорайдера, но Де Роса не прекращал тренировок в надежде, что однажды у него появится возможность... если не выйти 3-м пилотом BMW в составе Althea Racing, то получить от Мюнхена альтернативный вариант, пусть и не на весь сезон.
"Когда мы поняли, что попасть в чемпионат все же не удастся, я начал искать другие варианты, в том числе в BSB. Я думал последовать за Джулиано и Гуинтоли, но Дженезио убедил меня остаться в Althea и подождать, что будет. Я желаю Маркусу скорейшего восстановления формы. Думаю, тот инцидент в Мизано - из числа самых нежелательных для любого мотогонщика, потому что всегда есть последствия... У нас хорошие отношения, и мне искренне жаль, что он вынужден отступить. Но он из-за травмы потерял уверенность в себе".
В Ассене для Рафаэля Де Росы состоится перезапуск карьеры. Год назад он выиграл первую схватку сезона за титул в STK-1000 на BMW S 1000 RR команды Althea Racing, что придает дебюту в Нидерландах особый смысл.
"Ассен мне очень нравится, он такой же требовательный, как и Donington Park, но убежден, что сыграю большую роль в предстоящих там гонках, - добавил Раф. - Ближайшие несколько этапов традиционно комфортные для меня: в Донингтоне все должно получиться, в Мизано - тоже: хотя я не очень люблю эту трассу, я всегда был там быстр".
В Ассене Де Роса вновь встретится лицом к лицу с Тати Меркадо: они вместе выступали в STK-1000 за поддерживаемые заводами команды - аргентинец за Barni Ducati, итальянец - за Althea BMW; теперь оба перешли в WSBK.
"Мне будет интересно сравнить свой темп с его в World Superbike после нашей долгой битвы в 2016 году! Я очень ценю его слова, в которых он выражал свою уверенность, что я заслуживаю возможности выйти на трек на супербайке. Самая большая разница между BMW для Superbike и STK-1000 - это электроника, с которой я прежде не работал. Надеюсь, это не станет причиной, которая сдержит мой прогресс. Цель на этот год - закрепиться в TOP-10".
Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.