WSBK: Корсер - "Цель BMW в 2010 - 3 место, в 2011 - титул"
Чем ближе Трой Корсер подбирается к заветному "золоту" WSBK, тем охотней он рассказывает о достижениях - своих и команды. BMW Motorrad в праве рассчитывать на третье место по итогам сезона 2010 года, а затем вступит в борьбу за титул - считает австралийский чемпион.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 10 июля 2010 - После первой квалификации, где Корсер показал лишь 12-й результат, он все равно уверен в успехе кампании 2010 года: "BMW заслуживает призовой позиции, потому что завод создал мотоцикл, действительно конкурентоспособный и быстрый для WSBK. Мы прошли множество тестов за пределами гоночной трассы - возможно, 3000-4000 км, - стендовые и дорожные испытания, много разного. S1000RR менялся от гонки к гонке, преображался. Были взлеты и падения, но теперь это точный инструмент, при помощи которого можно работать на результат."
"Этап в Мизано был первым, где я почувствовал это: мотоцикл буквально парил, он идеально подходил под мои требования, вот почему уикенд мы провели так хорошо. Немного замедлились во второй половине, но это не вина байка - покрышек! Температура асфальта была слишком высока - 58 градусов, так что резина быстро закончилась. Но каждый, кто взглянет на время круга, поймет, что за эти круги я был очень быстр.
"Теперь самое время заняться электроникой - настройкой трекшн-контроля и анти-вилли. Эти для компонента всегда в разработке, всегда меняются. Для WSBK действительно важны хорошее торможение двигателем и антипробуксовочная система. Именно эти компоненты делают разницу между отличными гонщиками и лучшими в мире: 3 десятых с круга - много это или мало? В гонке каждая десятая аукнется после восьми-десяти кругов.
"Уикенд в Брно должен стать для нас еще одним результативным. Это отличная трасса для BMW. Результат прошлого года подтверждает это: я лидировал в гонке несколько кругов, а затем ехал быстро и сделал лучший финиш в сезоне. Тогда S1000RR был не таким послушным, как сейчас, но уже был в нужной форме.
"Я уверен, что мы сможем побороться за третье место в этом сезоне. Я гляжу на тех, кто преследует ту же цель: где они были в последних гонках, как складывается для них сезон... Мы гораздо стабильней! Сейчас мы лишь в 25 очках от третьего места, это дело нескольких гонок, надо обойти Карлоса Чеку. Я подозреваю, что основная дуэль в конце сезона будет именно между мной и ним, за место на подиуме. Если мы сможем завершить год третьими, значит, сможем побороться за чемпионат в следующем году. Я имею в виду BMW, прежде всего."
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.