МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
6 сентября 2017 в 10:17 | 61750
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MRCup: Supersport - что пошло не так у Макара Юрченко и Дмитрия Седина

Алексей Иванов, подтвердивший свой высокий статус чемпиона России по итогам сезона RSBK 2017 года, выиграл и Кубок Губернатора Московской области на Moscow Raceway. Основной соперник - Макар Юрченко не смог составить ему конкуренцию. Почему?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 6 сентября 2017 - Подготовка к Кубку началась еще в четверг, с официальных тренировочных дней TrackRaceDays и финальной гонки Чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам, в которой Иванов вышел на старт уже в 4-й раз с начала сезона. В целом, было очевидно, что эту гонку он провел в качестве "разминки" - выиграл ее легко, заработал очередные 100 очков, но за титул в этот раз не боролся, завершил Чемпионат на 5-й строчке. Юрченко в самой гонке не участвовал.

В субботу, в квалификационный день Макар взялся за дело всерьез. Он вновь вышел на трек на Honda CBR600RR за команду SPB Racing Team и показал личное лучшее время Moscow Raceway на квалификации Superpole - 1.40:059, но Алексей все равно проехал чуть быстрее - 1:39.592. Все же, намечалась большая дуэль: длина заезда Supersport составляла 15 кругов, а Макар хорошо психологически и физически готов к подобным заездам, благодаря участию в чемпионате мира среди юниоров CEV Moto3, где гонки даже длиннее.

Но утром субботы все пошло не так: Макар вдруг не смог показать хорошее время на warm-up, что-то произошло с байком, он "не ехал" - "Как-будто забеднил", объяснил он. Устранить проблему до старта главного заезда не удалось, так что Юрченко заранее потерял часть потенциала - и скорость.

Алексей Иванов выиграл старт и устремился вперед, понимая, что его по пятам преследует, как минимум, один соперник - Макар Юрченко. Каково же было удивление чемпиона России, когда на пит-борде в начале 2-го круга он увидел цифру "+3 сек".

«Я сразу же настроился на борьбу, но ехал спокойно, - сказал после убедительной и безоговорочной победы Иванов. - Сначала, мне казалось, что отставание соперников незначительное, а уже на втором круге увидел пит-борд “+3”! Под конец заезда, попробовал проехать один быстрый круг, получилось сделать 1:38.8, и затем ехал комфортно, стараясь не допускать никаких ошибок. Нам по-настоящему повезло с погодой! Все получилось очень ярко и красиво».

Пока Алексей удалялся от пелетона, Макар старался сдержать наседавшего сзади Дмитрия Седина из VL65 Racing Team. Получалось с трудом: Дмитрий очень резво стартовал, а в середине заезда смог пройти Юрченко. Однако, удержать 2-ю позицию в гонке ему не удалось. Именно бодрый старт в гонке испортил ее финал: Седин пережог сцепление и в середине заезда был вынужден сбавить темп. К сожалению, оба не смогли достичь нужной скорости, чтобы составить какую-то конкуренцию Иванову, показавшего лучшее время гонки за пару кругов до финиша - 1:38.810.

Седин после финиша сказал: «Ехал и боялся, что не доеду! На 6 или 7 круге начал нагонять Макара, прошел его, но затем допустил ошибку… потом выяснилось, что это из-за сцепления. На последнем круге думал только о том, как бы добраться до финиша».

Макар Юрченко, огорченный таким исходом гонки сказал: «Рад, что удалось поучаствовать в Кубке Губернатора. Несмотря на то, что соревнование проводится уже третий раз, я здесь впервые. Спасибо команде SPB Racing Team за такую возможность. Побил свой собственный рекорд на “шестисотке”, чему очень рад. Но сегодня на warm-up понял, что мотоцикл перестал ехать: на прямой открываю полный газ, а он не едет. На первом круге ехал за Лешей очень плотно все техничные сектора, а как только добрались до прямой, он сразу сделал дистанцию корпусов в шесть. Даже Дима смог меня догнать и обойти, но так как и у него, и меня что-то было не так, он отстал под конец заезда. Приехать вторым – не позорно, но обидно: будь все в порядке, обязательно бы боролся только за победу!»

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 сентября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message