МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
6 января 2005 в 16:09 | 21127
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: Опубликован регламент чемпионата России 2005 года

На официальном сайте чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам опубликован новый технический регламент на 2005 год.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 6 января 2005 - ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ШКМГ 2005 г. 1. Классы мотоциклов и технических требований к ним

1.1. Класс 125сс + (SS400 + 250сс)
Объем двигателя:
До 400 см3 4-х такт. 2-4 цилиндра
125 см3 2-х такт. 1 цилиндр
250 см3 2-х такт. 1-2 цилиндра

Допускаются мотоциклы категорий спортбайк специально подготовленные для участия в шоссейно-кольцевых гонках. Ограничений на применение каких-либо шин нет.

1.2. Класс «В 600»
Объем двигателя:
401 см3 600 см3 4-х такт. 4 цилиндра
601 см3 750 см3 4-х такт. 2 цилиндра

1.3. Класс «В 1000»
Объем двигателя:
750 см3 1000 см3 4-тахт. 2-3-4 цилиндра

Технические требования к мотоциклам категории «В».
Допускаются мотоциклы категорий спортбайк.
Разрешено:
-применение спортивных выпускных труб;
-установка армированных тормозных шлангов;
-применение демпфера руля;
-замена заднего амортизатора;
-тормозных диски передних колес должны иметь диаметр завода-изготовителя;
-передняя вилка должна иметь оригинальных внешний вид.

Запрещено:
-применение спортивных газораспределительных валов, сцепления, изменения соотношений между шестернями КПП;
-применение шин без протектора.
Пилоты, выступающие на мотоциклах не вписывающихся в данные техтребования не допускаются к участию в соревнованиях.

1.4.Класс «Supersport 600»
Объем двигателя:
401 см3 600 см3 4-х такт. 4 цилиндра
601 см3 750 см3 4-х такт. 2 цилиндра

1.5. Класс «Superbike»
Объем двигателя:
750 см3 1000 см3 4-тахт. 2-3-4 цилиндра

Технические требования к мотоциклам категории
"Superbike», «Supersport».
Допускаются мотоциклы подготовленные к соревнованиям по ШКМГ без ограничения применения тюнинга.
В классе «Superbike» разрешено применять покрышки типа «слик».

2.2. Номерные знаки.
На мотоциклах должно быть по три номерных знака: один спереди и два боковых.
Размеры номерных знаков:
Минимальная высота цифр – 120 мм;
Минимальная ширина цифр – 60 мм;
Минимальная толщина цифр – 25 мм.

Класс Цвет фона Цвет цифры
Superbike Белый Черный
Supersport 600 Белый Голубой
B 600 Красный Белый
B 1000 Красный Белый
125 cc Черный Белый
250 cc Зеленый Белый
SS 400 Синий Белый

2.3. Технические условия для мотоциклов участвующих в ШКМГ.

2.3.1. Световое оборудование должно быть снято или заклеено армированным скотчем. Номерные регистрационные знаки должны быть сняты.

2.3.2. Все мотоциклы должны иметь маслоулавливающую ванную в нижней части обтекателя. Ванна может иметь отверстие для слива жидкости, закрытое пробкой. Заклеивание отверстия скотчем, изолентой и т.д. не допустимо. Снятие пробки разрешается во время дождевых гонок.

2.3.3. Все крышки, пробки для слива и залива масла, а также масляный фильтр должны быть законтрены проволокой, и не могли самопроизвольно отворачиваться.

2.3.4. Бензобаки должны быть заполнены специальной губкой, предохраняющей от быстрого разлива бензина из бака при аварии.

2.3.5. Рули могут быть любой конструкции. При повороте руля из крайних положений, ничто не должно препятствовать вращению руля.

2.3.6. Окончания рулей, а также рычагов управления должны быть закруглены или иметь заглушки с овальным окончанием.

2.3.7. Подножки могут быть как самооткидывающимися, так и жестко закрепленными.

2.3.8. Подножки, рычаги тормоза, переключения передач не должны иметь острых окончаний, должны иметь округлые окончания или иметь заглушки с овальным окончанием.

2.3.9. Рычаги управления должны свободно двигаться на всем своем рабочем диапазоне.

2.3.10. На маятнике должна быть установлена защита на цепь перед задней звездочкой.

2.3.11. Не допустимо торчащие болты на заднем маятнике, предназначенные для установки задней подставки.

2.3.12. Боковая откидная подставка должна быть снята или дополнительно закреплена в сложенным состоянии.

2.3.13. Использование тормозных колодок с толщиной фрикционного состава менее 1.5 мм запрещено.

2.3.14. Покрышки имеющие износ менее 1.5 мм в любом месте профиля покрышки к гонкам не допускаются. Замер проводится по глубине протектора шины в местах интенсивного износа покрышки или по глубине индикаторных отверстий на покрышках типа «слик».

2.3.15. Применение какой-либо другой охлаждающей жидкости кроме Н2О запрещено.

2.3.16. Участие в гонках мотоциклов без обтекателя запрещено. Обтекатели после аварий должны иметь целостны вид, что должно обеспечивать их надежность, а также надежное крепление на мотоцикле.

2.3.17. Мотоциклы, имеющие любой из перечисленных недостатков к соревнованиям не допускаются. Судьи, проводящие техосмотр должны отправить мотоцикл из зоны осмотра для устранения недостатков. Допуск к участию в соревнованиях дается при повторном осмотре, при условии устранения всех обнаруженных недостатков. Контроль прохождения техосмотра осуществляется судьями на выпуске из пит-лейна перед тренировочными, квалификационным заездами, а также перед непосредственно гонкой.

2.3.18. Мотоцикл, побывавший в аварии, допускается к гонке только после прохождения повторного технического осмотра.

2.3.19. Пилот, который отказывается выполнять указания технического комиссара по устранению технических недостатков, исключается из соревнований.

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
 
Все публикации за 6 января 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1893540
годовая
аудитория
149425
читателей
за месяц
6112
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message