МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
5 октября 2009 в 22:54 | 11792
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Самайданов и Крапухин выигрывают гонки Yamaha R-Cup в Брно

В списке пилотов состоявшейся в субботу гонки финального этапа монокубка Yamaha R-CUP можно было найти множество русских фамилий, всего же на старт вышли более 40 гонщиков. Но победу одержали питерцы: Алексей Самайданов и Сергей Орлов боролись больше между собой, чем с соперниками из Европы.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 5 октября 2009 -

R6 Cup, Брно: Самайданов борется с Матиасом Гёдике
Полная стартовая решетка Automotodrom Brno - 53 мотоцикла. В мировых чемпионатах по шоссейно-кольцевым гонкам, такой "посещаемости" достичь в наше время не удается никому, но на национальных и континентальных случается. R-Cup - одна из таких серий: монокубок Yamaha, куда допускаются пилоты на мотоциклах YZF-R1 и R6 вне зависимости от года выпуска и степени подготовки. В Великобритании и Германии проводятся "заводские" серии R6 Cup, где широко распространена система "all inclusive": участник платит стартовый взос - один раз за сезон, получает снаряженный для гонок мотоцикл (после можно оставить байк себе), экипировку, несколько комплектов резины и полный support на всех этапах. В Британии этой системой пользуются практически все участники, и кубок становится действительно "моно". Но в Европе, особенно сейчас, доступ к R-Cup, проводимый в рамках трек-дней Bike Promotion открыт для всех желающих. На стартовой решетке множество участников "заводских" гонок.

Брно идеально подходит как для R1, так и для R6, и в некоторых местах, легкие мотоциклы даже имеют некоторое преимущество, о чем свидетельствует абсолютный зачет гонки: Самайданов не только возглавил зачет "шестисоток", он финишировал пятым, причем половину гонки шел в плотном контакте с двумя R1!

Мартин Маттиви - победитель первой гонки, Yamaha R1 - абсолютный зачет

Лучшее время круга на гонке показал постоянный участник R-Cup Мартин Маттиви - 2:09.356, он стартовал с поул-позиции и возглавил абсолютный зачет пятницы. На следующий день показал очень серьезные результаты в 4-часовой гонке на выносливость German Endurance. У Самайданова и Орлова похожий накат в Автодроме, поэтому их круги "несколько" медленней - 2:13, но позади остались многие райдеры с лучшими временами. Пелетон растянулся по всей длине 5-километровой трассы, но благодаря большому числу участников, борьба шла в каждом секторе. Особенно было интересно наблюдать за обгонами в третьем, самом техничном, где опытные бойцы "щелкали" новичков буквально на перекладке в небыстрых "S-ках". В такой гонке главное - доехать до финиша без потерь, а они были. Вылетов в этот вечер было достаточно. Сказалась погода. Она не была очень холодной или очень ветреной, вполне такая сухая и даже солнечная. Но при температуре асфальта всего в +17, как только солнце затягивало облаками, в некоторых затененных местах трека, держак тут же пропадал.

Самайданов и Орлов на R6 Cup, Брно

Надо отметить, что клетчатый флаг увидели Владимир Стрельник, Алексей Николаев, Николай Коновалов и Люда Коркина - все они финишировали далеко не на последних местах в абсолюте.

P.S. Через день, состоялась вторая гонка R-Cup, в которой принял участие единственный россиянин - чемпион по ШМКГ в классе Supersport Сергей Крапухин. Он шутя выиграл заезд в абсолютном зачете и финишировал на 12 секунд раньше Мартина Маттиви!

Результаты 7 этапа German Yamaha R6 Cup, Брно - 3.10.2009:

1.№90 Алексей Самайданов 17:58.464, 2:13.120, R6
2.№95 Сергей Орлов 17:58.845, 2:13.005, R6
3.№101 Matthias Godicke 17:59.157, 2:12.730, R6
4.№17 Andreas Godl 17:59.521, 2:12.848, R6
5.№1 Simon Gliese 18:06.295, 2:13.347, R6
6.№776 Владимир Стрельник 18:08.693, 2:14.324, R6
7.№73 Helmut Versec 18:10.049, 2:14.417, R6
8.№329 Алексей Николаев 18:10.393, 2:14.579, R6
9.№4 Rene Konrad 18:10.393, 2:14.579, R6
10.№86 Maurice Evans 18:13.308, 2:15.038, R6
11.№253 Henrik Aarfeldt 18:21.487, 2:16.291, R6
12.№41 Thomas Herbst 18:25.922, 2:16.393, R6
13.№52 Zsolt Berki 18:36.086, 2:17.341, R6
14.№153 Николай Коновалов 18:36.086, 2:17.341, R6
15.№591 Peter Jepsen 19:08.105, 2:20.856, R6
16.№59 Hauge Mikkelsen 19:09.449, 2:21.089, R6
17.№36 Andy Scheffel 19:09.692, 2:21.089, R6
18.№88 Michael Ebertzeder 19:09.693, 2:21.023, R6
19.№722 Людмила Коркина 19:20.363, 2:22.955, R6
...

Важные новости
 
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка

Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP Q1 и Q2 в записи от старта до финиша.
Марк Маркес - о первом дне FrenchGP: Моя первая провальная пятница в сезоне MotoGP 2024 года
Марк Маркес - о первом дне FrenchGP: Моя первая провальная пятница в сезоне MotoGP 2024 года

Марк Маркес неожиданно для всех, - а главное, для самого себя, - оказался за бортом ТОП-10 по итогам первого дня Гран-При Франции MotoGP 2024 года в Ле-Мане. Назвав главной причиной - ошибку при выборе направления в разработке сетапа Ducati, затем Марк объяснил, что же пошло не так и что привело к падению и только 13-му результату.
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 октября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1918947
годовая
аудитория
154636
читателей
за месяц
9272
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message