МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
30 марта 2009 в 23:37 | 17958
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Надя Яхнич: Junior team... как это было...

Из блога Нади Яхнич (Yakhnich Motorsport):
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 30 марта 2009 - Вообще, это была идея Володи Демина. А мы с Наташей отнеслись к ней скептически. Конечно, мы задумывались на тему, что в команду должна прийти достойная смена и представляли, что найдем эту смену на каких-нибудь соревнованиях типа кросса или минимото... Знаете, вдруг увидим талантливую девчонку и скажем - Вот она! А Володя предложил интересную идею типа «Фабрики звезд», но в мотоциклетном исполнении.

Конкурс стартовал и сразу же стали приходить анкеты участниц. Каждый раз мы с нетерпением открывали анкету и узнавали каким спортивным багажом обладает участница, почему она достойна быть членом нашей команды и некоторые характеристики вызывали уважение. Много анкет было от девушек «в возрасте», ну кому за 25J)) Это здорово! Девчонки понимали, что не подходят под наши требования, но тем не менее пытались поймать судьбу за хвост!!! И некоторым это удалось! Также были отчаянные девчонки, которые ни разу не сидели на мотоцикле и не очень-то представляли, что у нас за конкурс проходит.

На собеседовании мы смогли познакомиться и пообщаться с девчонками. Конечно, они волновались и было ощущение, что они сдают экзамен перед строгой экзаменационной комиссией. Безусловно, мы узнали о них больше, чем присланные анкеты. За плечами у некоторых, участия в мотосоревнованиях, конный спорт, борьба Кудо, трюки на пит-байках и конечно же танцыJ

Каковы же были первые впечатления после собеседования?

Надя Крылова произвела впечатление уверенной в себе девушки и почувствовавшей вкус соревнований.

Алиса Мясищева поразила нас тем, что специально для участия в конкурсе прилетела с ГОА.

Нам понравилось, что Юля Кондаратьева, на всех этапах имела серьезную поддержку в лице своих родителей.

Катя Красовская, одетая вся в розовом, совершенно не вязалась с образом мотоспортсменки. И практически вся комиссия не допускала мысли, что такой цветочек может управлять мотоциклом.

Ирина Коновалова, как и положено «сибирячке» была напориста и нам было интересно посмотреть ее в деле.

Две 15-летние подружки - Катя и Кристина - уже на собеседовании нам показались девчонками с характером. В их молодом возрасте за плечами тренировки на минимото, показательные выступления на пит-байках и опыт в «Pilot racing team».

К сожалению, участница из Питера Настя Алексеева, не получила нашего приглашения и пропустила этап собеседования и сборы, которые мы организовали для наших участниц. Вы можете себе представить, как переживала Настя, прочитав итоги собеседования на нашем сайте. Оргкомитет конкурса получил письмо от спортивного клуба Санкт-Петербурга, который ходатайствовал о своей ученице. Такое стремление участвовать в конкурсе не могло нас оставить равнодушными и, конечно, Настя была допущена к отборочному туру.

Для наших участниц мы организовали тренировочные сборы. Начиная с этого момента до отборочного тура было интересно наблюдать как девчонки начинают ехать, ведь некоторые увидели мини-мото в первый раз, и как уже буквально через неделю они легко управляли этой техникой.

На тренировке сразу определились фавориты. Надя Крылова с годовалым опытом вождения и Катя, которая села на миник два месяца назад. Честно говоря, мы обалдели. И надо было видеть наши глаза, когда в одном из быстрых райдеров мы опознали нашего розового цветочка. Это невероятно, чтобы девочка за два месяца так прогрессировала.

Отборочный тур.

В положенное время собрались все участники, пресса, конкурсное жюри. Но не хватало одной участницы. Катя подумала, что организованная нами тренировка и была отборочным туром и поэтому приехала вместо картинг-клуба к нам в офис. Время потеряно, уже не организовать доставку собственного миника и униформы. Конкурс шел своим чередом, а мы ждали Катю до последнего. К сожалению, она не приехала. Неужели сдалась? А нам было с чем сравнивать. Питерская Настя с огромным желанием вопреки всему участвовать, Ирина, которая на первой тренировке упала, наверное, раз 100, но успела потренировать еще несколько дней до финального отбора. Это ее решение было, своего рода, тоже экзаменом... И наш выбор в итоге оказался другим.

Мы выбрали Юлю Кондратьеву, Настю Алексееву и Надежду Крылову. Но больше волновались за реакцию не выбранных девчонок. А они оказались такие молодцы! Были рады участвовать в конкурсе, познакомиться друг с другом, попробовать свои силы, оказаться в конкурсной борьбе и выйди победителями!!! Хочется сказать всем им спасибо. Мы будем следить за их спортивными достижениями и кто знает может быть кто-нибудь окажется в нашей команде!!!!

Читайте продолжение после финала в Италии...

Надя Яхнич

Важные новости
 
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности

Гран-При Каталонии, 6-й этап чемпионата мира MotoGP 2024 года пройдет в ближайшие выходные на Circuit de Barcelona-Catalunya в Монтмело, пригороде Барселоны. В этом сезоне событие состоится на пике самой горячей фазы на рынке трансферов в Больших Призах. И это делает май 2024 года особенным...
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia

Несмотря на наличие 2-летнего контракта с Honda Racing, Лука Марини, похоже, решил пересмотреть свое мнение о перспективах работы в Repsol Honda: слухи из паддока MotoGP доносят, что оба напарника заводской команды HRC покинут ее в конце 2024 года. Куда на этот раз собрался Жоан Мир и куда планирует двигаться Марини?
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 марта 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1892901
годовая
аудитория
149092
читателей
за месяц
5958
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message