ШКМГ: 3 этап - гонка с переменными погодными условиями
С самого утра над Москвой нависали ничего хорошего не предвещающие тучи. То и дело начинались небольшие кратковременные дожди: 3-5 минут и снова сухо. Но за эти несколько минут успевала хорошенько намокнуть вся трасса. Вобщем, именно эта неопределенность с погодой и сыграла злую шутку со многими гонщиками.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 3 июля 2005 - Вопрос с выбором резины стал роковым и для лидера Чемпионата в классе SS400 Антона Бесшляги. Еще на квалификации, на хорошо подсохшей трассе Антон показал неплохое для своего класса время 1:17. Это произошло на пятом или шестом круге и обеспечило Антону 10 стартовую позицию в абсолюте SS400+B600. Но уже на седьмом круге пошел такой сильный дождь, что многие гонщики решили прервать сессию и обсохнуть.
Именно этот ливень оставил на асфальте множество луж. Уже на прогревочном круге гонки BPS CUP на них подскользнулся не один мотоцикл.
Неудача постигла и Антона: в самый последний момент перед гонкой было принято решение все-таки поставить дождевую резину. Комплект покрышек был абсолютно новым и не прогретым. На прогревочном круге все прошло хорошо, казалось, резина держит отлично и можно "валить на все деньги". Но предательская лужа на траектории предпоследнего поворота показала, что нет. Итог: вылет с трассы, к счастью, без потерь. Но продолжить гонку Антон не смог. На следующем круге, в том же самом повороте вылетел в отбойник еще один мотоцикл - та же проблема ...
Дальнейшие события в гонке развивались достаточно стремительно: в классе B600 вперед уверенно вырвался победитель второго этапа Михаил Белянов (JM Racing Team), а в классе SS400 начал набирать темп гонщик Bike Promotion-Sport Владимир Леонов. Владимир на специально подготовленном к гонкам 2-тактном Honda NSR обошел по ходу гонки не только всех соперников по классу, но и многих гонщиков из B600 и финишировал с небольшим отставанием от группы лидеров. Теперь его шансы на победу в Чемпионате удвоились: у него 45 очков. У Антона Бесшляги также 45 очков по итогам первых двух этапов.
В классе B600 вторую победу подряд одержал Михаил Белянов. Практически всю гонку он шел с преимуществом в 2-3 секунды, и даже в конце смог сохранить это преимущество. Основная борьба в классе развернулась за второе место между Дмитрием Карпихиным (#77) и Денисом Сухоставским (#46) из Vector Racing. Борьба была очень напряженной, каждый раз когда Дмитрий и Денис выходили из последнего поворота и начинали разгон на стартовой прямой, они шли колесо в колесо. Обладатель серебряного кубка определился лишь на последнем круге.
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.