МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
27 августа 2023 в 22:18 | 29209
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Дмитрий Седин - триумфатор Чемпионата России в классе «Суперспорт»: выйти на новый уровень, либо...

На 6-м этапе Чемпиона России Lavr Motoring на Moscow Raceway решалась судьба сразу нескольких титулов 2023 года, в том числе, в классе «Суперпорт»: у Дмитрия Седина был шанс – успешно защитить титул здесь и сейчас, и сделать ответственный шаг в личной жизни. Интервью с триумфатором, который задавал уровень Российскому Кольцу два сезона подряд.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 27 августа 2023 - Дмитрий выиграл 6-й этап, сразившись с новыми соперниками, среди которых оказались и уже знакомые нам напарники по Ratchet Motorsport – Антон Федоров и Кирилл Битков, а также новая звезда паддока – Анастасия Белякова, решившаяся именно на этом этапе впервые с начала дебютного сезона навязать борьбу «старшим товарищам».

Старт решающей гонки чемпионата России 2023 года в классе Суперспорт
Старт решающей гонки чемпионата России 2023 года в классе Суперспорт

Это отдельная тема. Седину удалось справиться с невероятно возросшим давлением на первых кругах и уехать от преследователей – к финишу, где его ждала его девушка, ничего не подозревавшая о предстоящем сюрпризе.

Битва за подиум на Moscow Raceway
Битва за подиум на Moscow Raceway

Выиграв гонку, Дмитрий сделал ей предложение на глазах у сотен зрителей и гостей на пит-лейне, заодно, надев вторую уже футболку с чемпионской «1». Только после финиша Седин позволил себе расслабиться, хотя предстоит еще этап в Грозном…

«Это был, несомненно, очень важный этап, потому что была возможность выложиться – и стать чемпионом досрочно, и с точки зрения достижения целей, это всегда одна из таких,» - сказал он.

«За себя я больше не переживаю, но всегда переживаю за технику – она подводит. Мы специально экономили новую резину для этого этапа, поскольку знали, что он будет ключевым. Экономили многое ради этого дня. Цель была – выиграть и квалификацию, и гонку, а по возможности и рекорд круга побить. Но сегодня все ехали сильно медленней, поэтому рекорд придется отложить на другой раз».

Есть цели поважнее рекордов круга
Есть цели поважнее рекордов круга

Похоже, что у тебя есть какие-то мысли, которыми ты бы хотел поделиться сегодня…

Дмитрий Седин: «На самом деле, да, перед гонкой было много философских мыслей по поводу действительно стоящих целей – для меня, как спортсмена, гонщика, и для команды».

«Дело в том, что последние несколько лет все цели, которые я перед собой ставил на сезон или на год, редко достигались своевременно. Но всегда достигались, в конце концов. В этом есть одна важная психологическая загвоздка: если цель достигается через слишком большие преодоления, которые напрямую не связаны с ней, в итоге, когда достигаешь ее, ощущения меняются – ты не чувствуешь удовлетворения. Возможно, именно поэтому любой спортсмен тут же хочет добиться нового, большего, и так далее...»

«Для нас же сегодня мотоспорт – это в меньшей степени спорт высших достижений, мы – выживаем. Вынуждены решать массу вопросов, не связанных со спортом – искать спонсоров, финансирование, заниматься менеджментом самостоятельно, а не привлекая к этому профессиональных специалистов. Уровень, которого сегодня достиг наш спорт чисто технически и психологически требует большего, чем мы можем обеспечить и найти. От этого есть легкий оттенок разочарования, даже при том, что цель достигнута».

Победное стоппи на Moscow Raceway - Дмитрий Седин успешно защитил титул чемпиона России
Победное стоппи на Moscow Raceway - Дмитрий Седин успешно защитил титул чемпиона России

В чем главная проблема? Ты стал уже двукратным чемпионом…

Дмитрий Седин: «Я понимаю, что чисто финансово не могу позволить себе спорт высших достижений. Это когда ты не думаешь, сколько покрышек до конца сезона у тебя осталось, и сколько сессий не поехать, чтобы сберечь сцепление и мотор, а думаешь о том, как ускориться на секунду здесь, а затем еще – там».

«Уверен, что сегодня, чем больше времени я провожу на треке, тем больше вижу реального прогресса. Даже на старой резине, даже на технически неконкурентоспособном мотоцикле, который только что был собран из хаоса... и по сути, удалось защитить титул за 5 этапов из 7-ми, ведь в Игоре меня подвел мотик. И чем дальше я захожу в плане результатов, тем выше становится цена следующего уровня».

«Но видя это, я так же понимаю, что если я финансово не могу закрыть потребности на мой спорт, то остается – не ехать. И поэтому есть такая мысль: если я смогу найти правильный бюджет для возможности заниматься чистым спортом, без оглядки на постоянный дефицит всего, включая безопасности, то я продолжу. Поэтому, в этом году я целиком и полностью изменил свой подход в принципе к организации работы в команде, к своей работе. Мы занимались менеджментом больше, чем спортом. И я пока не знаю, принесет ли это результат на следующий сезон. Мы действительно достигли такого уровня сегодня, что либо сделаем этот качественный скачок – во всем, либо придется отступить».

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 августа 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message