Сегодня в Мячково состоялась очередная свободная тренировка перед Чемпионатом и Кубком Росси по шоссейно-кольцевым мотогонкам. Погода была просто великолепная, если не идеальная. Практически все команды и очень многие гонщики-"частники".
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 17 мая 2005 - Тренировка делится на несколько этапов: профессиональные гонщики и любители едут отдельно, но при желании, и те и другие могут попробовать стартовать в каждом заезде.
Мячково по-прежнему остается лучшей трассой на данный момент. Во-первых, она действительно хорошо обкатана не только мотоциклами, но и всеми классами автогонок - от Формулы Русь до Honda Civic Cup, тренировки которых проходят здесь регулярно. Во-вторых, удобные подъезды и инфраструктура: конфигурация трассы позволяет за короткое время и в любом нужном месте собрать трибуны, подиумы, передвижные столовые - все, что нужно. В-третих, Московское кольцо достаточно безопасно для гонщиков: вокруг полотна нет никаких построек, деревьев и рвов, а зрительская зона отделена от потенциально опасного участка трассы несколькими рядами покрышек.
Реально, физическая нагрузка на кольце очень большая. В среднем, каждый заезд состоял из 10-11 кругов (всего 10 минут), и по результатам каждого следующего круга (обычно после седьмого) становилось ясно, кто из наших гонщиков всерьез готовится к чемпионату, а кому еще следует поднапрячься в тренажерном зале.
Профессионалы в среднем шли отлично. Пару раз гонщики перекрывали рекорд трассы в 1:06.211. Так что в этом году гонки в Мячково принесут наверняка много интересных рекордов. Любителям еще есть над чем поработать!
Не обошлось и без желтых флагов: дважды за сегодня мотоциклы шлифовали асфальт Мячково, к счастью, оба раза без каких-либо последствий для гонщиков. Надеемся, так будет и впреть!
Главный вопрос сезона: смогут ли байкеры побить рекорд трассы, поставленный в заездах Гоночной Серии ЛАДА -- 0:57 на круг?
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.