МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
15 ноября 2010 в 12:19 | 12887
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: Игорь Франчук - "Верните нам чемпионат России!"

Незадолго до заседания Исполкома МФР, бронзовый призер Кубка России по ШКМГ 2008 года Игорь Франчук обратился к общественности с открытым письмом - "предложением" по изменению ситуации в кольцевом спорте. Он считает, что Чемпионат России нужно вернуть на родину и как можно скорее. Ключевые моменты, о которых действительно говорят многие пилоты - здесь.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 15 ноября 2010 - Одним из главных аргументов, по которым Игорь, являясь безусловно сильным частным пилотом, не принимал участие в гонках "выездных" этапов в Брно и Мосте, является принципиальная позиция: раз это национальный чемпионат, то он и должен проводиться в России.

"Я живу в России, у меня российский паспорт, российская зарплата, зачем меня принудительно тащить в Европу? Какие есть треки, на таких и будем ездить. А при желании, нет проблем заявиться в любой европейский чемпионат и полностью реализоваться. Это не только мое мнение. Сколько гонщиков выехали в Мост (Чехия)? А сколько остались или не приняли участие в чемпионате, т.к. не могут себе позволить выезжать, так как стало слишком дорого," - считает Игорь.

Главной проблемой гонщик видит изначально неравные условия для тех, кто хотел бы участвовать и мог бы везти результат, но по финансовым или иным причинам (например, человек "невыездной") не способен участвовать в многочисленных тренировках и "евро-уикендах". Очевидно, что в Мячково, куда есть доступ у всех желающих, борьба шла гораздо более плотная, нежели в Брно. С другой стороны, чешский Автодром дает возможность развиваться, и это осознают многочисленные мотошколы и команды, ориентированные на трековую подготовку обеспеченных клиентов.

Из-за этого и происходит "разлом", а чемпионат теряет так называемую "народность". Серия начинает обретать "европейскую направленность" и "избранность" - лишь единицы могут выезжать и бороться за рубежом на достойном уровне. Но поскольку они платят деньги, а руководители крупных команд входят в Комиссию МФР по ШКМГ, календарь в итоге верстался с учетом этих особенностей: "С подобным лобби пора кончать!" - заявил Франчук.

Игорь Франчук, участник Чемпионата России по ШКМГ 2010

Следующий пункт - регламент и правила поведения на треке. Игорь считает, что заградительные "правила", установленные в 2010 году лишили многих сильных, но небогатых спортсменов выступать или придумывать пути обхода "гламурных требований" организаторов.

Его предложение: ужесточить ответственность за нарушение ключевых моментов обеспечения безопасности и предупреждения возникновения инцидентов, связанных, например, с разливом ГСМ и недобросовестной подготовкой техники (острые углы, потенциально опасные режущие кромки и т.д.), но смягчить ("под роспись") требования, напрямую не связанные с возникновением "ситуаций" - снять ответственность с организатора, переложив ее на плечи заявителя.

"Мы же совершеннолетние, трезво осознаем риски и способны за них ответить сами. Пункты [требований к внешнему виду и экипировке и пр.] затрудняют участие и в без того затруднительном для участия чемпионате, при этом реально не обеспечивают безопасность. Если подножка заварена - ну не покажет гонщик результата, треснуло у человека стекло - пусть едет "под роспись"; нет у человека костюма не рваного - хочет расшибиться - пусть едет "под роспись", что осознает опасность ситуации. Главное, чтобы он был предупрежден об опасности, и поставил свою роспись под документом".

Именно так проходят серии за рубежом: организатор не несет прямой ответственности за травмы, полученные "по доброй воле" человека, севшего на мотоцикл - опасный вид транспорта, тем более, поехал в гонку. Ответственность за обеспечение (или не обеспечение) пассивной безопасности лежит на владельцах трека. После, Франчук резюмировал: "Предлагаю ориентировать регламент на исключение опасных инцидентов, а не заставлять красить траву".

P.S. Удивительно, что при наличии в прошлогоднем заявочном листе Чемпионата и Кубком России более 100 фамилий, лишь один человек нашел в себе смелость и силы опубликовать свое мнение по этому поводу. Спасибо, Игорь! А портал МОТОГОНКИ.РУ всегда открыт для общения с командами и частными пилотами, предлагал и предлагает свою поддержку в публикации материалов и обращений тех, кто имеет серьезные намерения.

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 ноября 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message