МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
29 июля 2007 в 22:36 | 7709
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

SUZUKA 8H: юбилейная 30-я гонка записана на счет Yoshimura Suzuki!

Чисто японскую гонку на выносливость выиграла чисто японская команда. Это было прогнозируемо, но вот какая из огромного списка участников? На этот вопрос с трудом можно было ответить до самого конца SUZUKA 8H: ставки принимались как на Honda, так и на Yamaha с Suzuki.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 29 июля 2007 - SUZUKA выигрывает Suzuki. Похоже на каламбур, но это факт. Отряд Suzuki Yoshimura под 34 номером доминирует в 8-часовом заезде, ставя точку в серии из десяти побед пилотов Honda Racing Corporation. Юкио Кагаяма и Косуке Акийоси приняли вызов сразу двух заводских команд Honda. В тройке лидеров Honda HRC #33 (первая "звездная" команда Honda в составе Тадаюки Окада/Карлос Чека) и Honda FCC TSR 778 (постоянный участник World Endurance и победитель прошлогодней Сузуки, состав: Юсука Тесима и официальный тест-пилот HRC Синичи Ито). Для Suzuki это историческая победа. Во-первых, историческая гонка - юбилейная, 30-я. Во-вторых, Suzuki никогда ранее не выигрывала гонок Endurance на трассе со столь созвучным им названием.

Для HRC #33 заезда начался не совсем удачно. Из-за фаль-старта, Теди Окада пришлось пройти через штраф "stop-n-go", так что к концу первого часа команда была лишь на девятой позиции. В то время, Синичи Ито из FCC TSR откручивал сверх-быстрые круги. На 3 круге он привез невероятные 2:09.227, а затем улучшил это время еще пару раз. Но главная битва шла на самой передовой, где Юкио Кагаяма на GSX-R1000 боролся за лидерство с Риючи Кийонари на Fireblade. Благодаря более четкому пилотированию, Юкио смог шаг за шагом оторваться от преследователя.

SUZUKA 8H, 2007 - подиум

Не выдержали темпа многие частные команды, а также команды, имевшие поддержку японских заводов. Так, стартовавшие с шестой позиции Honda Kyubo Harc-Pro #73 потеряли в борьбе 18 мест, хотя имели все шансы на финиш в десятке. Сыграла свою роль замешка в паддоках, а также некоторая усталость пилотов в конце гонки. Мотоцикл заводской команды Yamaha вылетел с трассы. На квалификации у Нобуюки Осаки было второе время, но финишировать пришлось лишь 68-м. После падения, японец вернулся в гонку, но уже без надежды на подиум.

Джеймс Тозланд не оправдал возложенных на него высочайших надежд HRC. Отлично стартовав, Джеймс на своем заводском Honda HRC #11 пристроился в хвост лидерам на Suzuki, но не смог проехать и круга - упал и не стал продолжать борьбу. Большое разочарование для Honda, чьей домашней трассой является SUZUKA.

Как и ожидалось, постоянные участники Чемпионата Мира по гонкам на выносливость столкнулись с сильной оппозицией со стороны японских и заводских команд. Но многих подвела техника.

Гонка SUZUKA 8H, 2007

Команда Suzuki Sweden потеряла более 10 позиций в последний час гонки из-за проблем с тормозами и финишировала на 34 месте. Yamaha Austria, начавшая гонку с шестнадцатой позиции, столкнулась с сильным перегревом двигателя, и откатилась на 20 позиций назад. При заправке в паддоках Amadeus X-One возникла заминка, которая стоила команде девяти позиций. В итоге, в десятке лидеров SUZUKA 8H оказалась лишь одна команда из состава старожилов World Endurance: Винсент Филиппе, пилот команды Suzuki Endurance привез свой GSX-R1000, подготовленный по спецификации SBK на седьмое место.

Не обошлось без конфликтов. Команды Honda Sakurai #2 была дисквалицирована за нарушение правил. Вместо того, чтобы завершить гонку, проехав под клетчатым флагом, Ходзун Камея пригнал свой байк прямиком в гараж. Исключение команды из списка финишировавших стало огромным огорчением для всей команды: ведь Камея привел свой CBR1000RR на шестое место!..

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
 
Все публикации за 29 июля 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1893540
годовая
аудитория
149425
читателей
за месяц
6112
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message