В этот уикенд, в Маньи-Куре стартует чемпионат e-Power International Championship - серия для электробайков, проводимая под эгидой FIM. В серии новые имена... Ну, или хорошо забытые старые: Катя Поенсген вернулась за руль мотоцикла, теперь экологически чистого.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 14 апреля 2012 - Немка, ставшая известной, благодаря участию в 250-кубовой категории чемпионата мира по Мото Гран-При, не появлялась в паддоке с 2003 года.
"Я полностью отошла от гонок 9 лет назад: когда родилась дочка, ни о каких гонках я больше и думать не могла, - говорит Катя, - Но в прошлом году меня пригласили на тесты электромотоциклов, которые проводились в рамках одного телевизионного шоу. Я подсела! Когда Munch Racing пригласили меня на гонку в Маньи-Куре, я сказала "да". Этот байк очень забавный, он доставляет много удовольствия при езде. Конечно, он не издает звуков и запаха, но он очень плавный и мощный, и голову приходится использовать гораздо больше, чтобы достичь максимальной отдачи, чем при управлении классическим мотоциклом".
На первой квалификации Катя тут же привезла второе время - 2:11.875. Первым стал победитель прошлогодней серии e-Power, ее напарник Маттиас Химмельман. Разницы между бывалыми спортсменами и новичками огромная. Например, Маттиас проехал лучший круг за 1:59.435. Третье время принадлежит Крису Амендту из EPO Racing - 2:30.294. Гонка, как шоу, вряд ли доставит удовольствие зрителям. Но как проект международные чемпионаты для электроприводных мотоциклов набирают обороты.
Главная задача - разработка и совершенствование техники. Испытания проходят постоянно, и гонки - тоже тесты. Например, в Маньи-Куре в эти выходные Маттиас Химмельман будет использовать прототипную батарею с почти в двое большей емкостью, чем у остальных. От заряда и мощности зависит не только динамика, но и средняя скорость байка. Вот почему Маттиасу удалось оторваться от преследователей. Несправедливо? Никто не запрещает соперникам использовать свой инновации!
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
Марк Маркес неожиданно для всех, - а главное, для самого себя, - оказался за бортом ТОП-10 по итогам первого дня Гран-При Франции MotoGP 2024 года в Ле-Мане. Назвав главной причиной - ошибку при выборе направления в разработке сетапа Ducati, затем Марк объяснил, что же пошло не так и что привело к падению и только 13-му результату.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.