Равиль Маганов может войти в историю ралли Дакар-2017
Всего 2 дня осталось до финиша 39-го ралли-марафона "Дакар" в столице Аргентины, Буэнос-Айресе, и российский экипаж UTV Polaris, состоящий из Равиля Маганова и Кирилла Шубина готовится к решающему моменту: если они финиширую в гонке, то однозначно войдут в историю, став призерами гонки с первой же попытки.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 13 января 2017 - Категория UTV дебютировала в этом году. В этот класс организаторы выделили миниатюрные багги или специально подготовленные к гонке утилитарные ATV. Впервые слово "багги" самоустранилось из оборота, применительно именно к этой категории: багги стали называть именно автомобили, а UTV - это переходная версия между машинкой и квадроциклом. UTV сочетают в себе оба этих транспортных средства, и поэтому именно экипаж ведет его - это водитель и его штурман - два человека, поскольку UTV позволяют это, в отличие от ATV. В то же время, UTV остается полуоткрытым. У него нет дверей, но есть крыша и лобовое стекло. В общем, определенно, отдельный класс.
И наши гонщики-любители готовятся взять призы на Дакаре: после финиша 10-го этапа экипаж Маганов/Шубин - 2-й в списке! Ключевой момент теперь - доехать до финиша.
Маршрут СУ10 оказался по-настоящему сложным. Поначалу, трасса представляла из себя смесь самых разных типов покрытий - от гравиек и перепаханных сотнями колес, затвердевших грунтовой до каменистых равнин, с подъемами и спусками. Вторая половина, после зоны нейтрализации, темп значительно возрос, но чтобы гонщики не расслаблялись, организаторы создали навигационные ловушки, в которые угодили многие.
Россияне отлично справились. В отличие от соперников. В какой-то момент наш Polaris под номером "378" встретился почти лоб в лоб с заблудившимися соперниками. Там оказалось сразу несколько UTV и ATV, стартовавших раньше, но россияне избежали неприятностей. Единственное, что пошло не по плану в этот день, это пробитое колесо, на замену которого ушло слишком много времени.
На первой части СУ10 Маганов показывал третье время на отсечках, но затем оказался вторым в 43 минутах от лидера. Но из-за того, что соперники заплутали, Маганов поднялся сразу с 4-й на 2-ю позицию в генеральной классификации UTV! Причем, его преимущество над китайцами, которые еще несколько дней назад возглавляли зачет, составляет 1 час 17 минут 8 секунд.
Равиль Маганов: "Спецучасток было сложным. Температура под 50 градусов. И сама трасса и навигация были непростыми. На дистанции было все, кроме дюн. Трасса сильно разбита, теперь позвоночник местами побаливает. По ходу дня перегревалась коробка передач, но особых проблем с машиной не было. Высокую температуру мы переносим нормально. Запасов воды хватило. Мы даже поделились ей с Антоном Шибаловым, у которого «вскипел» КАМАЗ. Будем ехать в своем темпе на следующих этапах".
Ситуация на пятничном СУ11 складывается пока очень благоприятно для Маганова и Ко. В данный момент он идет 2-м с 16-минутным отставанием от бразильца Торреса, который идет на победу в этой гонке. Экипаж китайцев Фудзяня и Вея на третьей позиции, пытается догнать россиян.
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.