МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
9 января 2006 в 23:46 | 13521
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар-2006: по дороге в Киффу - 9 день ралли

Второй год подряд, дорога из Нуакшотта в Киффу становится самым сложным и трагическим этапом Дакара. Австралийский гонщик KTM Энди Кэлдекотт погиб сегодня на 250 км скоростного участка после сильнейшей аварии. Еще один лидер гонки, Исидр Естеве Пуйоль покинул марафон из-за травмы, также полученной на этом этапе в результате аварии. Повезло лишь Сирилу Депре - он завершил этот путь без потерь с лучшим результатом.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 9 января 2006 - Этап гонки, следовавший сразу после дня отдыха в Нуакшотте - поворотная точка всего ралли-марафона "Дакар 2006". Зрелищный спортивный спектакль, который разыграли сегодня мотогонщики на пути к финишу, накрыт тенью трагедии, произошедшей на 250 км СУ9, где погиб Энди Кэлдекотт. Это произошло в районе 11:30 по местному времени, сигнал о помощи поступил от следующих за австралийцем гонщиков в 11:31. Медицинский вертолет вылетел незамедлительно, но прибыв на место к 11:57, медикам осталось лишь констатировать смерть, которая по словам врачей, наступила мгновенно от падения с мотоцикла.

Австралийский гонщик стартовал на Дакаре в третий раз. В 2004 году ему пришлось сойти с дистанции из-за травмы. В прошлом году он финишировал шестым в общем зачете, выиграв два этапа ралли-марафона.

Теперь гонка уже не будет такой, как раньше. Для большинства участников ралли эта трагедия стала сигналом. Некоторые приняли решение покинуть марафон, но те, кто его продолжат, не смогут забыть дорогу на Киффу.

В этом году для мотоциклов был введен новый скоростной лимит в 150 км/ч. Ранее гонщики могли жарить по пустыне быстрее - до 180. Но после гибели двух мотоциклистов на прошлом Дакаре, а также после смерти Фабрицио Меони на "Ралли Фараонов", новое ограничение было введено без промедления. Однако, эта мера не спасла жизнь Кэлдекотту...

Сирил Депре не нашел времени насладиться своей третьей победой в "Дакаре 2006". Француз продолжает защищать свой титул победителя "Дакара 2005" с травмированным плечом, его финиш в Киффе - символ спортивного героизма. Но атмосфера на бивуаке совсем не праздничная. Кроме всего прочего, команда KTM-Gauloises потеряла своего пилота: Естеве Пуйоль дважды за день оказывался под своим мотоциклом, второе падение произошло на высокой скорости, а травмы не позволили продолжить гонку. Гонщика эвакуировали на медицинском вертолете в госпиталь города Тикджикжа, а оттуда немедленно перевезен в крупный госпитать Нуакшотта, где ему предстояло пройти срочное обследование. Видимо, у Исидра Естеве также серьезные проблемы.

После схода испанца, Сирил Депре переместился на второе место в общем зачете, тогда как Марк Кома, финишировавший сегодня вторым, сохраняет лидерство: его преимущество над французом - 22 минуты. Итальянский пилот Джованни Сало отстает от Кома на 53 минуты. Следом с почти 35-минутным отрывом идет норвежец Уллевальсетер. Чилиец Де Гавардо, набравший в общей сложности целый час штрафного времени, переместился на пятое место в абсолюте. Теперь он проигрывает лидерам полтора часа!

Результаты СУ9 (TOP-5):

1. (001) DESPRES (FRA), KTM - 07:55:48
2. (002) COMA (ESP), KTM - 07:59:55 +00:04:07
3. (055) RODRIGUES (POR), YAMAHA - 08:02:48 +00:07:00
4. (006) SALA (ITA), KTM - 08:08:31 +00:12:43
5. (005) ULLEVALSETER (NOR), KTM - 08:15:24 +00:19:36

Абсолютный зачет после СУ9 (TOP-10):

1. (002) COMA (ESP), KTM - 38:49:15
2. (001) DESPRES (FRA), KTM - 39:12:02 +00:22:47
3. (006) SALA (ITA), KTM - 39:42:19 +00:53:04
4. (005) ULLEVALSETER (NOR), KTM - 40:16:57 +01:27:42
5. (004) DE GAVARDO (CHI), KTM - 40:24:30 +01:35:15
6. (009) BLAIS (USA), KTM - 40:48:24 +01:59:09
7. (008) CASTEU (FRA), KTM - 42:25:21 +03:36:06
8. (014) DUCLOS (FRA), KTM - 42:28:35 +03:39:20
9. (055) RODRIGUES (POR), YAMAHA - 42:43:42 +03:54:27
10. (007) DE AZEVEDO (BRE), KTM - 42:46:50 +03:57:35

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
 
Все публикации за 9 января 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1893540
годовая
аудитория
149425
читателей
за месяц
6112
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message