МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
4 января 2014 в 01:23 | 30494
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар-2014: KTM 450 RALLY - Новый шаг вперед

Главной целью инженеров KTM Racing на 2014 год было сделать заводской раллийный прототип KTM 450 RALLY легче, уже и проворнее в поворотах. Мотоцикл, выигравший уже четыре "Дакара", сегодня испытывает жесточайшую конкуренцию и вынужден эволюционировать.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 4 января 2014 - Шасси KTM 450 RALLY всегда базировалось на предыдущей модели с 690-кубовым двигателем, с которой заводские пилоты побеждали до 2010 года. Затем регламент изменился, а в раме поселилась 450-кубовая "одностволка". С 2012 года на старт ралли-марафона стали допускать исключительно мотоциклы класса 450, и тогда другие производители всерьез вернулись к своим раллийным программам - Yamaha, Honda, Sherco, Aprilia, BMW и другие.

KTM 450 RALLY (2014) Рубена Фарии

KTM 450 RALLY (2014) Рубена Фарии

Вот почему в 2014 году KTM плясал не от старого 690 RALLY, а от совершенно нового двигателя, построив вокруг него и новый мотоцикл.

KTM 450 RALLY (2014) Марка Кома без пластика: компактное шасси, как у эндуро

KTM 450 RALLY (2014) Марка Кома без пластика: компактное шасси, как у эндуро


Менеджер раллийного проекта KTM Штефан Хубер так говорит о новом подходе: "Нашей задачей было создать настоящее раллийное шасси для маленького, 450-кубового мотора - сделать мотоцикл меньше у двигателя, высвободить пространство для топливных баков. Удалось сделать позицию посадки, совсем как на легком эндуро! На новом мотоцикле пилот сидит точно посередине, а не на бензобаках, как прежде. Ему комфортней".

Новое шасси KTM 450 RALLY (2014) построено вокруг двигателя

Новое шасси KTM 450 RALLY (2014) построено вокруг двигателя: рама в районе головки блока гораздо уже, что позволило сделать компактнее верхние бензобаки и повысить комфорт пилота.


Разработка нового прототипа KTM 450 RALLY началась в декабре 2012 года: "Главной проблемой, с которой мы хотели справиться, всегда было отсутствие инжектора на раллийных машинах. И в базе это был все тот же 690 Dakar Rally. Но мы хотели кардинально изменить эргономику, сделать его более эндуристым, легким и компактным - более... гоночным. Мы собрали все идеи вместе, рассмотрели все точки зрения, все отзывы".

Новая эргономика, новые стойки и руль, новый front-end, новая посадка - все ближе к эндуро, нежели тяжелому раллийному байку

Новая эргономика, новые стойки и руль, новый front-end, новая посадка - все ближе к эндуро, нежели тяжелому раллийному байку


Максимальная скорость стала играть важную роль в гонках "Дакара". Средний темп на маршруте, несмотря на то, что гонка идет по абсолютному бездорожью, превышает 140 км/ч. Разработчики пересмотрели принципы шасси 690 Dakar Rally и сделали его лучше и стабильней. Двигатель стал всего на 1 л.с. слабее после установки инжектора, но пилоты лишатся головной боли, связанной с работой старой карбюраторной системы питания.

Башня крепления роадбука KTM 450 RALLY стала легче, уже и ближе к гонщику

Башня крепления роадбука KTM 450 RALLY стала легче, уже и ближе к гонщику


Общий объем топлива, расположенный в трех топливных баках - двух верхних (традиционно) и нижнем (под сиденьем) удалось сохранить на уровне 33 л, при этом сохранив высоту сиденья на 960 мм. Гонщик сидит чуть ниже, поэтому башню для роудбука также переделали. Плюс, теперь она полностью изготовлена из карбона: весь front-end стал легче на 5 кг. Сухую массу KTM 450 RALLY (2014) довели до 140 кг.

А вот и небольшое видео, в котором пилоты KTM RACING рассказывают о новом байке:


Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 января 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message