МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
24 июля 2015 в 23:03 | 18519
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Дмитрий Паршин в ТОП-10 Red Bull Romaniacs 2015

Первый выезд на хард-эндуро Red Bull Romaniacs завершился для Дмитрия Паршина в ТОП-10 в классе бронза.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 24 июля 2015 - Сейчас, когда испытания закончены, хотел бы повторить все это снова?

- Да! Мне формат хард-эндуро очень понравился, есть пока кое-какие ошибки, но, на мой взгляд, это просто от недостатка опыта, немного поработать и вперед - на "тумбочку". По крайней мере, в классе бронза это сделать реально.

Что было самым сложным в Романьяксе для тебя?

- Во-первых, пролог. Препятствия стоят очень близко друг к другу, порой, между ними мотоцикл не помещается. Это не эндурокросс, где у тебя есть скорость, чтобы все прыгать и не останавливаться, а тут - очень тяжело. Дальше - горы, подъемы, которые начинаются практически с нуля, мотоцикл волей-неволей пытается сделать бэкфлип или забуксовать, приходится находить оптимальную позицию на мотоцикле, чтобы заезжать наверх. Спуски очень крутые. К таким нужно прикатываться, чтобы не перевернуться, вовремя остановиться или повернуть. Кстати, подъемы примерно градусов 70... Ну еще важно грамотно рассчитать силы на всю дистанцию. Не знаешь, что будет дальше, нужно ли газовать или спокойно проехать.

Были опасные моменты лично у тебя?

- Пару раз. Когда на прямой разгонишься, а там - поворот неожиданный, и если пролетаешь, то в обрыв... Еще были подставные спуски: когда уклон не крутой, на нем можно ехать быстро, и резко обрыв, по которому нужно ехать. Если ехать быстро, то разложиться там можно конкретно. А еще все это между деревьев. Вот я попался на таком, чудом остановился и в дерево не влетел.

диагноз - перелом 2й плюсневой кости - спасибо пню
диагноз - перелом 2й плюсневой кости - спасибо пню

В заключительный день ты ехал с травмой ноги?

- Об пень ногой жахнул на выходе, ехал с переломом. После первого "чека" трасса шла по дороге, и тут резкий поворот направо, когда я заходил в него, пня не видел, и чтобы ход не терять, пошел в стену, чтобы оттолкнуться и дальше полный газ. Но на выходе - здоровый пень с корнями. Тормозить было поздно - только под ним! Немного не доложил и цепанул ногой - удар на 50км/ч. Поначалу ныла, но ехать не мешала, а на сервис-пойнте обезболивающего проглотил и до финиша добрался без проблем. Три недели теперь на мотоцикле ездить мне запрещено. Гипс сняли, зафиксировали тейпами, наступать можно только на пятку.

Расскажи, организаторы приготовили что-то особенное для заключительного дня гонки?

- Первая часть трассы была непростой, много леса, дорог с просеками, приходилось осторожничать. Вторая проходила по склону горы с узкой тропой, с нее, кстати, много участников свалилось вниз. А в конце трассы всех запустили в супер-подъем, в который ожидаемо забрались не все. Еще сделали секцию с деревянными рельсами и болотом внизу. Одна ошибка - и ты купаешься! Тут уже решил не рисковать и прокатил мотик вручную по рельсе. Перед финишем были три ступени, очень скользкие от воды и грязи. Удалось переднее колесо закинуть на ступени с газом, а "зад" затащил.

Ты сейчас на 300-ке 2-тактной. Как он в этих условиях по сравнению с 4-тактниками?

- 2т отработал отлично, тянуло хорошо, управлялся тоже легко. В гонках такого типа 2т вообще выигрывает по многим параметрам у 4т. 2т меньше кипит, тяга у него на малых оборотах продолжается, тогда как 4т глохнет. 2т легче, управляется проще. 4 т выигрывает только на максимальной скорости, но ее тут практически нет. Если случайно мот утопил, то 2т можно реанимировать и доехать гонку, а для 4т это сход - гидроудар двигателя. Разлетается внутри все, клапаны гнет и т.д., а на 2т слил воду и поехал дальше. На Sherco даже предусмотрели специальный болт на этот случай.

Скажи, а каков бюджет поездки участника на Романьякс?

- Стартовый взнос около 2000€, плюс на мелкие расходы, на механика, бензин, запчасти.

На запчасти много ушло?

- Мне сейчас, можно сказать, повезло, купил только кое-какие детали, которые требовали замены до гонки, а во время гонки ничего покупать не пришлось.

На хард-эндуро в этом году еще собираешься?

- Планирую выехать на 111 Мегават в Польшу и Sea to Sky.

Дмитрий Паршин в ТОП-10 Red Bull Romaniacs 2015
Дмитрий Паршин в ТОП-10 Red Bull Romaniacs 2015


Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 июля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message