12 этап Дакара-2007 проходит по пустынной стране Мали, из местечка Айон Эль Атрус в Каейс. 484 километра пути, из которых 257 ки с засечкой времени, пролегают через саванну. Это уже не песчаные дюны, здесь неглубокий песок и пыль, но быстро меняющийся ландшафт с перепадами высот осложняют навигацию. Этап выглядит как типичный для WRC и других ралли-рейдов, автомобилистам, особенно Карлосу Сайнцу, наверно было бы легче от этого. Ан нет!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 18 января 2007 - Этап открыл победитель понедельника, португалец Хельдер Родригес на Yamaha WR450. В группе с лидером общего зачета, испанцем Марком Кома и неутомимым французом Сирилом Депре марафонцы устремились к первой контрольной точке. На 85 километре пути все трое сбились с маршрута. Через некоторое время лидеров гонки догнали преследователи в количестве почти 20 байков: Родригес, Кома и Депре сделали огромный крюк в 10 километров, прежде чем вышли обратно на правильный путь. В Мали проблемы навигации достали всех. Многие гонщики пристраиваются к плотным группам в надежде не сбиться с пути, и очень часто ошибка впереди идущего заводит всю команду в тупик, вынуждает нарезать круги по пустыне в поисках дорожек. Никакой роад-бук не поможет в такой ситуации! И даже GPS подводит временами.
Так, в лидеры 12 этапа вырвались совсем не лидеры абсолюта. №14 Франс Верховен на KTM, №33 Пауло Гонсалвес на Honda первыми нашли правильную дорогу и почти синхронно прошли спец.участок. Им повезло, время прохождения составило всего 1 час и 24 минуты. Эстив Пуйоль третим достиг чек-поинта, отстав более чем на 50 минут, через минуту там же оказался норвежец Пол Андерс Уллевальсетер. Затем 11 пилотов сбились в плотную группу и прошли в таком составе большую часть спец.участка.
На финише этапа первым засветился Исидр Эстив Пуйоль (KTM). Испанец записал на свой счет второй великолепно выигранный этап в этом Дакаре. Пуйоль обогнал Гонсалвеза на полпути к финишу, дельта составила чуть больше трех минут. Соответственно, португалец стал вторым. Он же ведет зачет 400-ток. Поляк Ясек Цзашор засекся третим в этот раз.
Признанные лидеры потеряли достаточно времени, чтобы не войти в TOP-10. В частности, Марк Кома пришел 16-тым. Лишь почти через час после него до бивуака добрался Сирил Депре. Оба уверенно лидируют в абсолюте. Вообще, поколебать положение испанца теперь вряд ли кто-то сможет, ему достаточно успешно финишировать в трех последующих этапах.
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.