Директор заводской команды TEAM HRC Катсуми Ямадзаки из Honda Racing показал новый раллийный прототип Honda CRF450 RALLY и рассказал о всех деталях гоночного проекта для ралли-марафона "Дакар" 2014 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 января 2014 - Заводская команда TEAM HRC прошла административные и технические проверки и готова торжественно стартовать 4 января с подиума в центре Розарио. Непосредственно перед регистрацией участников в ралли "Дакар-2014", команда произвела стресс-тест своей техники неподалеку от точки старта, на гоночной трассе Otamendi, которая расположена совсем близко от базы Honda в Кампане.
Honda в официальном составе вернулась в ралли-марафон в 2013 году после 24 лет отсутствия (последние несколько сезонов завод представляли частные проекты из Европы). В 2013 году HRC впервые показала публике свой раллийный прототип, созданный на базе эндуро Honda CRF450X. Как и сейчас, год назад официальная команда сначала испытала технику и пилотов на "тренировочных" ралли-рейдах на Ближнем Востоке. В 2013 году было собрано много полезной информации для улучшения модели Honda CRF450 RALLY. Ведь ралли-марафон "Дакар" - это не только пустыня, но также горные маршруты, преодоление джунглей и водных преград. Мотоцикл должен быть развит разносторонне.
Honda CRF450 RALLY (2014) - новый двигатель
К 2014 году в облике и внутренностях мотоцикла произошли большие изменения, в частности, в двигателе - он стал мощнее, улучшены аэродинамика и надежность узлов электрики и электроники. Новый мотор CRF450 RALLY нового поколения позволяет разгонять 150-килограммовый байк до 175 км/ч на любой поверхности, развивая мощность 58 л.с. За счет изменения рамы и маятника, удалось повысить стабильность мотоцикла на высоких скоростях и улучшить управляемость. Топливный бак увеличенного объема 35 л расположен так, чтобы занизить центр тяжести.
Honda CRF450 RALLY (2014) - новая аэродинамика, новая защита для пилота и электроники
Как говорит Катсуми Ямадзаки, мощность возросла, но снаряженный вес мотоцикла стал меньше.
Фирменная система зажигания и питания PGM-FI, подводившая гонщиков Honda в первые годы южноамериканской истории "Дакара", наконец, усовершенствована и защищена должным образом.
Также важно отметить, что с 2013 года заводская команда Honda на Дакаре выступает на покрышках Pirelli Scorpion Rally, несмотря на стратегическое партнерство с Dunlop: исследования, которые провели специалисты HRC в 2013 году показали, что Pirelli предпочтительней по техническим характеристикам и выносливости.
Honda CRF450 RALLY (2014) с покрышками PIRELLI SCORPION RALLY
Мотоцикл, который HRC показала журналистам на Мотоциклетном Салоне в Милане (EICMA-2013), прошел испытания в Ралли Марокко, где пилот TEAM HRC Паоло Гонсалвеш стал чемпионом FIM Cross-Country Rallies World Championship 2013 года. Второй пилот команды - Сэм Сандерланд выиграл на этом мотоцикле Ралли Мерцуги в октябре.
В 2014 году TEAM HRC представлена пятью пилотами: Гельдером Родригесом, Хавье Пиццоллито, Хуаном Барредой, Пауло Гонсалвешем и Сэмом Сандерландом.
Мы уже начали терять нашего старого доброго Валентино: он перестал бывать дома, слишком много времени проводил в боксе своей команды FIA GT и в путешествиях по миру за автогонками, еще реже его видели в паддоке MotoGP, в расположении собственной команды VR46 Racing Team. Где-то свернул на скользкую дорожку... И вновь на путь истинный его наставила женщина! Даже две. На гонке 100 km dei Campioni в Тавулье Вале рассказал всё!
Сезон MotoGP 2025 можно считать отрытым! Первой свои новые цвета показала американская команда, саттелит Aprilia - TrackHouse Racing: презентация прошла из штаб-квартиры в Шарлотте, Северная Каролина. Аи Огура и Рауль Фернандес предстали перед публикой в совершенно новых для TrackHouse корпоративных цветах, а директор команды Давиде Бривио пообещал массу сюрпризов.
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Франческо "Пекко" Баньяя потерял титул чемпиона MotoGP в 2024 году, но абсолютно спокоен, потому что уверен, что сможет вернуть его в новом сезоне. Пилот заводской команды Ducati Lenovo Team проанализировал всё происходящее и выдал свой вердикт в небольшом комментарии на состоявшейся в субботу гонке 100 km dei Campioni на Ранчо Валентино Росси. Как Пекко "программирует" предстоящий сезон под себя?
Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship или FIM EWC в 2025 году пройдет в 4 этапа со стартом и финишем во Франции. Из Европы эта серия уедет лишь однажды, чтобы посетить Suzuka 8 Hours. Почему идеи Discovery о расширении географии и календаря до круглогодичного рухнули, и что промоутер придумал взамен этому.
Первой свой проект 2025 года в MotoGP представит американская команда TrackHouse Racing, заводской саттелит Aprilia. Трансляция стартует во вторник, 14 января в 20:00 по Москве.
Прежде, существовало много разговоров о том, что проехать 8000 км по пустыне, выкладываясь физически в течение 12-ти дней без допинга просто невозможно. FIM оттягивала введение допинг-тестов на ралли «Дакар» до последнего, и вот, на финише 8 этапа гонки 2025 года в Эр-Рияде мотогонщиков без предупреждения попросили подуть в трубочку и пописать в баночку.
Босс KTM Factory Racing Пит Байер постепенно выходит из информационного вакуума, возникшего на новогодних каникулах, и дает комментарии и интервью: как заводской гоночный департамент планирует сезон 2025 года? Если с off-road всё ясно, то чего ждать в MotoGP?
На ралли «Дакар» 2025 года сложился исторический парадокс: впервые в истории этой многодневной гонки, созданной гонщиком Yamaha, в ней больше не участвует ни один мотоцикл Yamaha. Как так случилось?
Битву за венок из колбасок и призовой окорок от местных партнеров из Тавульи впервые за многие годы выиграли гости Гоночного Ранчо Валентино Росси: победу в главной гонке 100 km de Campioni одержали бразилец из MotoGP в паре с одним именитым французом.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.