Мотокросс: Астайкин вернулся в чемпионат России 250 - квалификация
На трассе "Кутузовский Редут" нас ждал сюрприз: оставив AMA, в чемпионат России по мотокроссу в класс 250куб.см. вернулся Сергей Астайкин. На старт он вышел в цветах "Красных Крыльев" и показал второе время в квалификации 3-го этапа. Пропуск Лабинска и Кондрово не позволит Сергею бороться за золото, но заезды обещает стать динамичнее.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 июня 2011 - 1:51.567 - лучшее время круга на квалификации класса 250куб.см. у лидера чемпионата Дмитрия Паршина из "Харовск-Экстрим". После двух этапов 16 и 20 очков уступают ему гонщики ГУП МО "Автохозяйство Правительства Московской области" Александр Ефимов и Александр Иванютин. На засечке Иванютин третий, Ефимов четвертый.
Квалификация 3 этапа чемпионата России по мотокроссу в классе 250куб.см 1.№73 -Паршин Дмитрий 1:51.567 2.№481 -Астайкин Сергей 1:52.280 3.№571 -Иванютин Александр 1:52.431 4.№333 -Ефимов Александр 1:52.788 5.№444 -Бугреев Александр 1:54.454 6.№20 -Хомицевич Дмитрий 1:54.574 7.№800 -Фролов Сергей 1:56.988 8.№18 -Земсков Евгений 1:57.302 9.№343 - Викторов Александр 1:57.332 10.№88 -Орехов Алексей 1:57.865 (...)
Положение в чемпионате России накануне 3 этапа: 1.№73 -Паршин Дмитрий, СТК Харовск-Экстрим - 94 очка / 1 победа 2.№333 -Ефимов Александр, ГУП МО "Автохозяйство Правительства Московской области" - 78 3.№571 -Иванютин Александр, ГУП МО "Автохозяйство Правительства Московской области" - 74 4.№800 -Фролов Сергей, ДЮСШ Красные Крылья - 59 5.№18 -Земсков Евгений, г.Челябинск, лично - 57 6.№777 -Бобрышев Евгений, ГУП МО "Автохозяйство Правительства Московской области" - 50 / 1 победа 7.№63 -Орлов Михаил, СК Сура - 41 8.№152 -Михайлов Евгений, ЦСП№1 - 36 9.№20 -Хомицевич Дмитрий, ОГУ "Региональный центр" - 36 10.№117 -Садилов Артем, МУСК "Вымпел" - 35 11.№99 -Кадомцев Игорь, СК Сура - 35 12.№732 -Тихончик Иван, Н.Новгород, лично - 34 13.№88 -Орехов Алексей, ДЮСШ "Красные Крылья" - 33 14.№107 -Ярыгин Алексей, АМК ФСО России - 33 15.№444 -Бугреев Александр, "Уралтранстром" - 30 (...)
Ducati не остановится на достигнутом до Гран-При Валенсии 2026 года! Это стало понятно уже на шейкдауне в Сепанге, 31 января 2025-го. Разработка прототипа Desmosedici GP25 продолжается и будет продолжаться, пока действуют нынешние правила MotoGP. Все нюансы и технические подробности обновлений прототипа, с которым Борго-Панигале намеревается застолбить за собой обе оставшиеся «Тройные Короны» 1000-кубовой эры Мото Гран-При.
На Sepang International Circuit стартовали первые официальные тесты MotoGP 2025 года, в которых принимают участие все призовые пилоты и ряд тест-пилотов заводских команд. Тесты проводятся с 5 по 7 февраля. Все новости, интересные моменты, результаты по дням, фотографии и видео.
Первые выводы из тестов MotoGP 2025 года в Сепанге сделать не так и сложно, и поэтому, улыбки с лиц представителей Yamaha Factory Racing не сходят: новый прототип модели 2025 года, с которым с сегодняшнего дня работают все четыре гонщика группировки - Фабио Куартараро, Алекс Ринс, Джек Миллер и Мигель Оливера - существенно быстрее по всем показателям, чем был на тестах в Барселоне.
Менеджер заводской команды Aprilia Racing MotoGP Паоло Бонора озвучил официальную позицию команды по поводу вчерашней аварии Хорхе Мартина, в которой тот получил котнузию и пару небольших переломов: «Хорхе хотел вернуться в бокс команды незамедлительно после выписки!.. Но мы все же настояли, чтобы он вылетел в Испанию»
Травмы, полученные действующим чемпионом MotoGP Хорхе Мартином при падении в самом начале тестов в Сепанге, пока не позволяют дать точный прогноз на возвращение в строй. Директор Aprilia Racing Массимо Ривола дал официальный комментарий по поводу ситуации со своим флагманом.
Новые партнеры по заводской команде Ducati Lenovo Team - Марк Маркес и Пекко Баньяя приступили к плотной совместной работе над финализацией спецификации прототипа Desmosedici GP25: Маркес рассказал, чем они занимаются прямо сейчас.
В Сепанге полным ходом идет первый день тестов IRTA MotoGP Sepang 2025. К сожалению, он омрачился большой аварией - хайсайдом действующего чемпиона MotoGP Хорхе Мартина, перешедшего в Aprilia Racing. После падения Мартин был срочно госпитализирован в бессознательном состоянии. Подробности и видео.
Директор MotoGP по развитию технологий Коррадо Чеккинелли в эти дни, несомненно, один из главных действующих лиц на первых зимних тестах IRTA в Сепанге. Интервью с ним всегда интересны, поскольку он знает чуть больше остальных... буквально обо всем. Но не всегда делится этим. Сегодня же он признал ряд неудобных фактов про Мото Гран-При. Потому что очевидно, что чемпионат заинтересован в переменах!
Завтра в Сепанге стартуют первые официальные зимние тесты MotoGP 2025 года - IRTA Sepang. Марк Маркес и Пекко Баньяя впервые выйдут на трек в новых комбинезонах Ducati Lenovo Team. Между ними ожидается ожесточенная схватка за титул чемпиона МотоГП... но начнется она чуть позднее, не завтра и не в Бурираме. Вот, что сказал Пекко.
Финал личного чемпионата России по мотогонкам на льду (ЛЧР-2025) состоится на стадионе «Зоркий» в подмосковном Красногорске 14-15 февраля, и некоторое время было много сомнений - будет ли лед. Но опыт "битвы за лед" у инженерной службы «Зоркого» огромен: подготовка к двум главным событиям зимнего сезона в Подмосковье началась сегодня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.