Суперкросс: результаты чемпионата мира, Сан-Франциско
Выход из борьбы за титул Джеймса Стюарта и Чада Рида открыл дорогу нескольким гонщикам, которые еще ни разу не выигрывали чемпионат в премьер-классе. А учитывая минимальную разницу в первой пятерке-десятке, достаточно просто перечислить имена возможных претендентов на титул в этом сезоне - Раян Данжи, Раян Виллопото, Джош Хилл, Эндрю Шорт, Кевин Виндхем, Девид Миллсепс не могли не "оживиться".
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 31 января 2010 - После 4-х этапов на вершине итогового протокола чемпионата мира и США по суперкроссу остается Раян Данжи. Но в Сан-Франциско на подиум он не попал. Первое падение последовало после прессинга Эндрю Шорта в отборочном заезде, который в итоге выиграл. Еще одно серьезное падение произошло в супер-финале, где он был лидером на протяжении 10 кругов. Поврежденное сцепление не остановило Данжи, он смог финишировать четвертым.
Победителем стал Раян Виллопото. Его старт нельзя назвать удачным, но к середине заезда он догнал лидера: "Было очень тяжело. Трек был скользким, а гонка реально сложной. Сезон большой, и мне предстоит трудиться, не поднимая головы".
Результаты суперфинала 4-го этапа чемпионата мира и США по суперкроссу 2010: 1.№2 Ryan Villopoto, Kawasaki KX450F, 20 кругов, Monster Energy Kawasaki
2.№75 Joshua Hill, Yamaha YZ450F, +3.885, SanManuelBandofMissionIndians
3.№18 David Millsaps, Honda CRF450R, +6.328, Honda Red Bull Racing
4.№5 Ryan Dungey, Suzuki RM-Z450, +8.563, Rockstar/Makita/Suzuki/Yoshimura 5.№29 Andrew Short, Honda CRF450R, +22.443, Honda Red Bull Racing
6.№23 Justin Brayton, Yamaha YZ450F, +24.594, Muscle Milk/Toyota/JGR/Yamaha
7.№9 Ivan Tedesco, Yamaha YZ450F, +25.899, Valli Motorsports
8.№27 Nicholas Wey, Kawasaki KX450F, +33.298, TiLube/Babbitts/MSR/Foremost
9.№10 Thomas Hahn, Suzuki RM-Z450, +35.101, Rockstar Energy Suzuki
10.№26 Michael Byrne, Yamaha YZ450F, +44.732, Two Six MX Racing
11.№14 Kevin Windham, Honda CRF450R, +55.550, Gieco Powersports/Honda/Factory Connecti
(...)
Положение в чемпионате мира и США по суперкроссу (после 4 этапов из 17): 1.№5 -Ryan Dungey - 90 очков
2.№75 -Joshua Hill - 79
3.№2 -Ryan Villopoto - 77
4.№29 -Andrew Short - 68
5.№14 -Kevin Windham - 61
6.№18 -David Millsaps - 57
7.№9 -Ivan Tedesco - 57
8.№23 -Justin Brayton - 56
9.№1 -James Stewart - 51
10.№10 -Thomas Hahn - 42
(...)
Несмотря на драматичное расставание с Ducati по завершении сезона MotoGP 2024 года, новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин благодарен Борго-Панигале за всё... и прежде всего, за то, что они не стали чинить ему препятствий на пути к титулу.
Звезда Голливуда, актер и большой фанат мотоциклов Киану Ривз (Keanu Reeves) стал VIP-гостем MotoGP на Гран-При Германии. Неожиданным его появление на Sachsenring, впрочем, стало только для зрителей и инсайдеров паддока. Но Dorna Sports знала заранее, что этот уикенд Нео проведет с ними. И вот, почему.
Джека Миллера уже можно смело называть ветераном MotoGP, поскольку этот сезон был 8-м в его гоночной карьере в Королевском классе. Мигель Оливера тоже не новичок. Но для обоих в этом году настал день «X», когда они вдруг поняли, что их карьеры висят на волоске - прежние работодатели не предложили им ничего. К счастью, появился новый саттелит Yamaha - Pramac Racing, для которого австралиец с португальцем пришлись в самую пору.
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Совершенно необычная коллаборация двух абсолютно (на первый взгляд) не связанных между собой производителей - итальянского Italjet и китайского QJ Motor была представлена на Миланском Мотосалоне EICMA 2024: Dragster 700 Twin Limited Edition - самый мощный макси... скутер? Ракета!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.