Мотокросс MXGP: результаты Гран-При Трентино (Италии)
Первый заезд в домашнем Гран-При Трентино MXGP выиграл действующий чемпион мира Антонио Кайроли. Вторым финишировал Макс Нагл, до финиша он боролся с Кайроли, но все атаки пилота Husqarna оказались безуспешными. Кстати, лучшее время в заезде установил Кайроли на 15-м круге - 1:45.170.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 апреля 2015 - В нескольких метрах за ними решалась судьба третьего места. Изначально третьим был американский прорайдер Раян Виллопото (Kawasaki), но на последних кругах вперед прорвался Клеман Десалль (Suzuki), отыграть позицию у Виллопото уже не получилось.
Россиянин Евгений Бобрышев стабильно проехал этот заезд 8-м.
Старт второго заезда выиграл Макс Нагл, он держал позицию от старта и до финиша. Тем временем, за его спиной шла борьба за вторую-третью позиции. Сначала Виллопото атаковал ехавшего вторым Кайроли, все мы ждали этого моменты уже несколько этапов, наконец, свершилось, но было не так захватывающе, как обещали анонсы YouthStream накануне сезона. Потом американца догнал Десалль, и уже Виллопото пришлось обороняться. Увы, на прямике Виллопото, совершив сальто назад, сошел. Через полминуты допустил ошибку и Десалль, но смог вернуться и завершить заезд четвертым.
Падений и столкновений в этом заезде хватало: Стивен Фроссард и Ден Феррис - жертвы первого поворота - Фроссард сошел на шестом круге, Феррис доехал с последнего до 17-го места. Сходы у Джереми Ван Хоребека, Клемена Геркара.
Евгений Бобрышев реабилитировался в Пьетрамурата. После старта в двадцатке он постепенно выбрался и финишировал 6-м. В итоговом протоколе россиянин по-прежнему 7-й, перед ним в 24 очках Виллопото.
Результаты второго заезда MXGP 4 этапа Чемпионата Мира по мотокроссу:
Результаты первого заезда MXGP 4 этапа Чемпионата Мира по мотокроссу:
Ducati не остановится на достигнутом до Гран-При Валенсии 2026 года! Это стало понятно уже на шейкдауне в Сепанге, 31 января 2025-го. Разработка прототипа Desmosedici GP25 продолжается и будет продолжаться, пока действуют нынешние правила MotoGP. Все нюансы и технические подробности обновлений прототипа, с которым Борго-Панигале намеревается застолбить за собой обе оставшиеся «Тройные Короны» 1000-кубовой эры Мото Гран-При.
На Sepang International Circuit стартовали первые официальные тесты MotoGP 2025 года, в которых принимают участие все призовые пилоты и ряд тест-пилотов заводских команд. Тесты проводятся с 5 по 7 февраля. Все новости, интересные моменты, результаты по дням, фотографии и видео.
Первые выводы из тестов MotoGP 2025 года в Сепанге сделать не так и сложно, и поэтому, улыбки с лиц представителей Yamaha Factory Racing не сходят: новый прототип модели 2025 года, с которым с сегодняшнего дня работают все четыре гонщика группировки - Фабио Куартараро, Алекс Ринс, Джек Миллер и Мигель Оливера - существенно быстрее по всем показателям, чем был на тестах в Барселоне.
Менеджер заводской команды Aprilia Racing MotoGP Паоло Бонора озвучил официальную позицию команды по поводу вчерашней аварии Хорхе Мартина, в которой тот получил котнузию и пару небольших переломов: «Хорхе хотел вернуться в бокс команды незамедлительно после выписки!.. Но мы все же настояли, чтобы он вылетел в Испанию»
Травмы, полученные действующим чемпионом MotoGP Хорхе Мартином при падении в самом начале тестов в Сепанге, пока не позволяют дать точный прогноз на возвращение в строй. Директор Aprilia Racing Массимо Ривола дал официальный комментарий по поводу ситуации со своим флагманом.
Новые партнеры по заводской команде Ducati Lenovo Team - Марк Маркес и Пекко Баньяя приступили к плотной совместной работе над финализацией спецификации прототипа Desmosedici GP25: Маркес рассказал, чем они занимаются прямо сейчас.
В Сепанге полным ходом идет первый день тестов IRTA MotoGP Sepang 2025. К сожалению, он омрачился большой аварией - хайсайдом действующего чемпиона MotoGP Хорхе Мартина, перешедшего в Aprilia Racing. После падения Мартин был срочно госпитализирован в бессознательном состоянии. Подробности и видео.
Директор MotoGP по развитию технологий Коррадо Чеккинелли в эти дни, несомненно, один из главных действующих лиц на первых зимних тестах IRTA в Сепанге. Интервью с ним всегда интересны, поскольку он знает чуть больше остальных... буквально обо всем. Но не всегда делится этим. Сегодня же он признал ряд неудобных фактов про Мото Гран-При. Потому что очевидно, что чемпионат заинтересован в переменах!
Завтра в Сепанге стартуют первые официальные зимние тесты MotoGP 2025 года - IRTA Sepang. Марк Маркес и Пекко Баньяя впервые выйдут на трек в новых комбинезонах Ducati Lenovo Team. Между ними ожидается ожесточенная схватка за титул чемпиона МотоГП... но начнется она чуть позднее, не завтра и не в Бурираме. Вот, что сказал Пекко.
Финал личного чемпионата России по мотогонкам на льду (ЛЧР-2025) состоится на стадионе «Зоркий» в подмосковном Красногорске 14-15 февраля, и некоторое время было много сомнений - будет ли лед. Но опыт "битвы за лед" у инженерной службы «Зоркого» огромен: подготовка к двум главным событиям зимнего сезона в Подмосковье началась сегодня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.