МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
6 января 2024 в 12:35 | 21296
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

AMA Supercross 2024: Чейз Секстон раскрыл карты в интервью после пресс-конференции в Анахайме

Шумиха и нервозное состояние вокруг дебюта чемпиона AMA Supercross 2023 года Чейза Секстона с заводской командой Red Bull KTM Factory Racing в 2024 не утихает, несмотря на все шаги, предпринятые командой непосредственно перед стартом первого уикенда Американского Суперкросса в Анахайме: Секстон все же дал ответы на вопросы, которые не дали задать на официальной пресс-конференции.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 6 января 2024 - Чейз Секстон подтвердил часть слухов о проблемах в освоении нового KTM SX-F450 и рассказал, как он и его новая команда справлялись с ними перед Анахаймом.

В общем, да, это - правда: у Секстона действительно возникли трудности из-за перехода на совершенно иной по своему характеру мотоцикл в 2024 году. Последние несколько недель перед стартом нового сезона прошли в напряженной работе по созданию более-менее комфортного сетапа. Как заявил на той пресс-конференции менеджер Red Bull KTM Factory Racing Аен Гаррисон, в итоге, команда была вынуждена омологировать оба шасси SX-F450 - модели 2023 года и новое, так что вероятно, что Секстон и Плессингер будут менять их, пока окончательно не создадут "свои" мотоциклы.

Менеджер Red Bull KTM Factory Racing Аен Гаррисон
Менеджер Red Bull KTM Factory Racing Аен Гаррисон

В итоге, Секстон заявил, что не знает наверняка, будет ли у него скорость для борьбы за победу в первой гонке сезона-2024, но то, что он, наконец, почувствовал себя комфортно в седле нового байк, это точно.

«Не буду врать: на тестах во Флориде у нас возникло много проблем, и затем мы вернулись в Калифорнию, где их решали. Теперь я готов. Последние тесты прошли именно так, как нам хотелось. Это межсезонье очень короткое, времени на разработку байка практически не было» - сказал Секстон.

«У меня ощущение, что я здорово изменился за последние несколько месяцев по сравнению с тем, каким гонщиком я был еще в мае. Ты обычно чувствуешь - достаточно ли ты быстр или нет. Но прямо сейчас я не могу с уверенностью ответить на этот вопрос, что весьма странно. В то же время, я с нетерпением жду первую гонку, где мы должны получить ответы. Трек хороший. Мне понравился состав и консистенция грунта. Ночью был дождь, грунт будет мягким, что мне подходит».

Чейз Секстон выйдет на старт Anaheim-1 на KTM с красной табличкой чемпиона AMA Supercross
Чейз Секстон выйдет на старт Anaheim-1 на KTM с красной табличкой чемпиона AMA Supercross

Во Флориде вы тестировали новые мотоциклы на мягком грунте. Именно там ты понял, что не всё идет, как планировалось?

Чейз Секстон: «Да, определенно. Думаю, что часть этого - моя вина. Настраивая мотоцикл, мы пошли в неверном направлении. Плюс, команда учится работать со мной, а я - с командой. Здорово, что мне удалось забрать с собой Брендона [Брендон Циммерман, механик Секстона из Team Honda HRC, с которым он работал с первого дня, прим. МОТОГОНКИ.РУ], это очень помогло ускорить слаживание. Во Флориде это очень пригодилось. Наверное, нам нужен был тот факап, чтобы... узнать друг друга лучше и быстро найти решение. Вернувшись в Калифорнию, мы тут же нащупали верное направление. Но я не знаю наверняка, достигли ли мы той же скорости, какая у меня была с Honda, или это еще только предстоит. Действительно, Анахайм покажет это».

Чейз Секстон - теперь с заводской командой KTM
Чейз Секстон - теперь с заводской командой KTM

Большая разница сегодня между гонками на восточном и западном побережье?

Чейз Секстон: «Да, значительная. Из-за грунта, его состава и консистенции, от влажности. Там более влажный, рыхлый грунт. Если состояние трека подходящее, он не слишком мягкий, не слишком влажный, то всё ОК. Здесь грунт как раз такой. Так что я готов».

Не возникало ли у тебя паники, типа, «о черт, зачем я ушел из Honda?!»

Чейз Секстон: «О, у нас всегда было состояние... без паники, только без паники! Типа: спокойно, мы всё успеем, соберем эту головоломку в конце концов. Работая с такой командой, чувствуешь, что вокруг нет расслабленных или праздно шатающихся, все при деле, каждый знает, что делает. И мы перепробовали все возможные варианты, чтобы найти решение. В общем, байк сегодня не идеальный, но мы продолжаем разработку. Он достаточно готов для первой гонки, что придает мне уверенности. Меня действительно интересует, какой исход будет у Анахайма-1».

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 января 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message