5 сентября на пресс-конференции, прошедшей в рамках ГранПри Бенилюкса, KTM официально объявили о решении завоевать американские чемпионаты по мотокроссу и суперкроссу. Менеджером американской гоночной команды KTM станет (внимание!) Роджер ДеКостер, последние 15 лет проработавший в Suzuki и принесший в этом году команде титулы сразу в двух важнейших внедорожных чемпионатах AMA - по суперкроссу и мотокроссу в классах 450куб.см. (благодаря только перешедшему в премьер-класс Раяну Данжи).
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 сентября 2010 - После 11 сентября, когда завершится чемпионат AMA по мотокроссу, крайний срок 26 сентября (Мотокросс Наций), ДеКостер начнет подготовку гонщиков KTM US Racing, одним из которых, как мы уже знаем, станет Марвин Маскин.
Президент компании Штефан Пирер отметил, что приобретение Роджера ДеКостера в качестве руководителя заводской команды в США возвещает о новой эпохе для KTM, что KTM становится по-настоящему глобальным игроком и что KTM теперь "Ready to Race" в крупнейших соревнованиях по мотокроссу мирового масштаба.
P.S. На конференции сказали много красивых слов о возросшей мощи гоночной команды KTM в ГранПри MX1/MX2 и о предстоящем прогрессе за океаном, и все-таки один человек был мрачнее тучи, достаточно формально реагируя на слова коллег. Это был Стефан Эвертс. Как и обещал, 10-кратный чемпион мира по мотокроссу, помог заработать титулы KTM в качестве гоночного менеджера, но карьеру в США "оранжевые" ему не доверили. Так что либо Эвертс останется со "вторым составом" гонщиков в Европе (ведь практически все, кто добился в 2008-2010 году успеха перебрасываются или уже переброшены в США), либо уже скоро мы узнаем о новых перестановках.
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.