MXGP: Гран-При Финляндии по мотокроссу перенесли с Kymiring следом за отменой MotoGP
Перед новым гоночным комплексом, построенным в 2019 году в окрестностях финской Коуволы - KymiRing - нависла реальная угроза банкротства: две отмены Гран-При Финляндии из-за пандемии в 2020 и 2021 годах подточили финансы новой гоночной трассы. А отмена FinnishGP MotoGP 2022 года фактически поставила точку в шансах на существование самого проекта. Чемпионат мира по мотокроссу следует в том же тренде...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 4 июля 2022 - Гран-При Финляндии по MotoGP 2022 года должно было состояться на этой неделе, но еще в мае стало известно, что гонка снова не состоится. Dorna Sports милостиво сделала оговорку (в третий раз!) - о «переносе» дебюта на 2023 год со слабой надеждой, что произойдет некое чудо.
Но промоутер MXGP - Infront Moto Racing уже ничего хорошего не ждет и объявила о переносе MXGP of Finland с Kymiring на другую трассу, Vauhtipuisto в Хювинке. Даты проведения гонок не изменятся - те же 13-14 августа 2022.
Трасса Vauhtipuisto расположена гораздо ближе к Хельсинки, она была построена еще в 1965 году и приняла массу гонок, в том числе, чемпионата мира по мотокроссу. Там побеждали такие легенды, как Сильван Гебоерс, Гарри Эвертс, Дейв Страйбос, Антонио Кайроли и Джеффри Херлингс.
Последний раз Хювинку MXGP посетил в 2014 году, где Кайроли и Херлингс забрали Гран-При себе в классах MXGP и MX2 соответственно. С 2017 года трасса не принимала мировых событий, там провели большую реконструкцию. Теперь она готова к возвращению мирового мотокросса.
Опасения промоутеров - генерального (Infront Moto Racing) и местного (Lahti Events) - насчет Kymiring сводятся к тому, что два инвестора уже обратились в судебные органы с требованием возврата инвестиции в объеме более 600 тыс. евро, либо признания автодрома банкротом. Вероятность первого в данный момент крайне мала, вероятность второго - более 80%. Единственным спасением может стать некая гарантия от промоутера MotoGP, что гонка 2023 года все же состоится. Эта гарантия - последняя соломинка, за которую тонущий Kymiring мог ухватиться: автодром и местный промоутер могут заработать на этом событии 15-20 млн евро, что позволило бы им погасить все критические долги и перейти к стадии окупаемости объекта. Но похоже, что в это уже мало кто верит...
Государство выделило на строительство Kymiring около 50 млн. евро, остальные средства были привлечены, благодаря частным инвесторам. Их ожидания пока не оправдались. Кроссовая трасса не входила в начальный генеральный план, но появилась в планах в 2020 году. Правда, ее сооружение так и не доведено до финала.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.