МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
24 июня 2015 в 17:26 | 9919
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Чад Рид закрывает свою команду TWOTWO MOTORSPORTS

Гонщик и владелец команды TWOTWO MOTORSPORTS Чад Рид обратился с официальным сообщением о закрытии детища:
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 24 июня 2015 - Сегодня у нас печальные новости, путешествие с TwoTwo Motorsports подошло к концу. Пять лет назад, мы с нуля создали эту гоночную команду. С лучшими парнями индустрии получилось создать успешную, одерживавшую победы команду. Я всегда говорил, если хочешь что-то сделать - делай, не откладывая! Мы много трудились, чтобы выйти на уровень заводских команд и стать соперниками в чемпионате.

Внешне мы были крепки, но изнутри стресс и финансовые вопросы давили с обеих сторон - и как на владельца команды, и как на гонщика. Я не из тех, кто сдается, когда пришли трудные времена, я вкладывал еще больше сил. 2014-й был тяжелым годом для команды, финансово и психологически. Моя травма чуть не стоила нам команды, но я не мог свыкнуться с мыслью, что потеряю все, что было наработано. 2015 - ненормальный год, все пошло не так, как надо. Были яркие вспышки, но титул со вспышками не выиграть. Мой статус "Мистер Стабильность" сменился в голове на "был". В тот момент моей карьеры нужно было делать выбор, "какую шляпу" я хочу дальше носить - владельца команды или гонщика. Я не могу быть и тем, и другим одновременно. Я жил и работал в ненормированном графике, и это истощило меня эмоционально, физически, психически и финансово. Я упрям и не хотел отступать. Мне не нравится даже мысль, что нужно сдаваться перед чем-то. Мне потребовалось год плыть против течения, чтобы, наконец, понять, что я должен что-то менять и быстро. Мне повезло, что меня поддержали жена и семья, они помогли мне осознать, что я не только потерял любовь к гонкам, но и здорово сдал. Моя семья и мое здоровье - первоочередные приоритеты.

TwoTwo Motorsports была командой мечты. Я думал, это мое будущее, но теперь знаю, что это всего лишь глава. Я не готов уйти от дел совсем. Где-то я прочитал цитату, "Не сдавайся, если не сможешь прожить без мыслей об этом ни дня". Я не отказываюсь от своих целей выиграть - я меняю путь достижения этого.

Я благодарю свою жену Элли. Ты придавала храбрости, любви и энтузиазма на великие дела и продолжает жить моими мечтами. Когда все расклеивалось, была клеем, державшим нас вместе.

Хоть дети еще очень маленькие, я благодарен, что поднимал их под навесом TwoTwo в таком раннем возрасте. Здесь царила дружная семейная атмосфера, и я счастлив, что мог разделять свои чувствами с ними. С ними я молодел, а они многому учили меня.

Огромное спасибо моей TwoTwo-команде. Вы присоединились к команде и вместе мы создавали ее историю. Самым сложным в отношении этой команды, это дать вам уйти. Нас связывает дружба, а воспоминаний хватит на всю жизнь.

Спасибо тебе, Джош Грант, что присоединился к нам. Время пролетело быстро. Мы гордимся, что помогли тебе проехать твой лучший сезон в суперкроссе. И хотя я не могу предоставить ему мотоцикл до завершения сезона Outdoors [чемпионата Америки по мотокроссу - прим.], я продолжу платить Джошу, и, надеюсь, он вскоре сможет найти "дом", чтобы реализовать свои возможности.

Спасибо всем компаниям, которые поддерживали TwoTwo Motorsports. Вместе мы разделяли успех и достижения в течение пяти лет.

Я благодарю и с гордостью говорю, что даже в плохие периоды мои спонсоры поддерживали меня. И это подтверждает, что меня окружают лучшие люди и компании: Discount Tire, Monster Energy, Fox, Shift, 360fly, Oakley, Factory Effex и Stance.

Надеюсь, что болельщики TwoTwo Motorsports поддержат мое решение. Я знаю, что у меня лучшие болельщики по всему миру, и я обещаю, что это не конец для меня. Предстоит еще много многое понять, как двигаться дальше. Впереди прекрасное будущее и оно ждет воплощения.

Чад Рид
TwoTwo Motorsports

Важные новости
 
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP Q1 и Q2 в записи от старта до финиша.
Марк Маркес - о первом дне FrenchGP: Моя первая провальная пятница в сезоне MotoGP 2024 года
Марк Маркес - о первом дне FrenchGP: Моя первая провальная пятница в сезоне MotoGP 2024 года

Марк Маркес неожиданно для всех, - а главное, для самого себя, - оказался за бортом ТОП-10 по итогам первого дня Гран-При Франции MotoGP 2024 года в Ле-Мане. Назвав главной причиной - ошибку при выборе направления в разработке сетапа Ducati, затем Марк объяснил, что же пошло не так и что привело к падению и только 13-му результату.
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 июня 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1918947
годовая
аудитория
154636
читателей
за месяц
9272
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message