МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
17 января 2010 в 13:06 | 13575
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Суперкросс: драма в Фениксе

Джеймс Стюарт и Чад Рид споткнулись о 2-й этап чемпионата мира по суперкроссу в Фениксе. В финале они оказались вне TOP-10, но история началась еще до финала.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 17 января 2010 - По результатам тренировок лучшее время на стадионе Chase Field в классе 450куб.см показал Джеймс Стюарт - 52.756. Для сравнения, лучшее время Раяна Данжи - 53.323, Чада Рида - 53.365, Джоша Хилла - 53.508, Раяна Виллопото - 53.523. Это пятерка лучших по результатам тренировок.

Предстояли два отборочных полуфинала, по результатам которых девять пилотов автоматически переходили в финал. В первом в девятке финишировали:
1.№5 Ryan Dungey, Suzuki RM-Z450, 8 кругов, Rockstar/Makita/Suzuki/Yoshimura
2.№75 Joshua Hill, Yamaha YZ450F, +5.363, SanManuelBandofMissionIndians
3.№29 Andrew Short, Honda CRF450R, +7.092, Honda Red Bull Racing
4.№23 Justin Brayton, Yamaha YZ450F, +12.655, Muscle Milk/Toyota/JGR/Yamaha
5.№8 Grant Langston, Yamaha YZ450F, +18.155, J Law Racing
6.№18 David Millsaps, Honda CRF450R, +20.339, Honda Red Bull Racing
7.№27 Nicholas Wey, Kawasaki KX450F, +26.313, TiLube/Babbitts/MSR/Foremost
8.№876 Cyrille Coulon, Kawasaki KX450F, +37.206, LE Top
9.№55 Kyle Chisholm, Yamaha YZ450F, +41.142, RockRiverPowersports/Moose

Во втором у Джеймса Стюарта было серьезное падение и пройти в финал ему удалось лишь через боль и победу в заезде последнего шанса. Результаты второго полуфинала:
1.№2 Ryan Villopoto, Kawasaki KX450F, 8 кругов, Monster Energy Kawasaki
2.№22 Chad Reed, Kawasaki KX450F, +10.770, Monster Energy/Kawasaki
3.№9 Ivan Tedesco, Yamaha YZ450F, +11.084, Valli Motorsports
4.№45 Austin Stroupe, Suzuki RM-Z450, +11.139, Team Rockstar Makita Suzuki
5.№14 Kevin Windham, Honda CRF450R, +18.572, Gieco Powersports/Honda/Factory Connecti
6.№26 Michael Byrne, Kawasaki KX450F, +21.598, Two Six MX Racing
7.№67 Chris Blose, Honda CRF450R, +24.358, Hart & Huntington Rockstar
8.№921 Manuel Rivas, Kawasaki KX450F, +26.157
9.№62 Jason Thomas, Suzuki RM-Z450, +28.224, BTOSports.com/BBMX/Palmetto Suzuki

Из последнего шанса в суперфинал прошли двое:
1.№1 James Stewart, Yamaha YZ450F, 6 кругов, L&M Racing/San Manuel Yamaha
2.№10 Thomas Hahn, Suzuki RM-Z450, +2.484, Rockstar Energy/Suzuki/Canidae

Стартовав с невыгодной позиции, "не своей" в главном заезде и оказавшись в середине пелетона, Стюарт встретился с Ридом, который во второй раз после Анахайма пропустил старт. Вместе они прорывались в ТОР-10, но даже в этой ситуации не забывали о внутренней борьбе. В итоге - падение. Рид тут же вскочил на мотоцикл, но уже в конце круга сошел - судя по репортажам, он получил травму руки. Стюарт же пропустил всех, но сумел продолжить гонку и даже заработать какие-то очки. Но явно не те, на которые рассчитывал.

В их отсутствие новички класса Раян Данжи и Раян Виллопото без каких либо проблем ушли первым-вторым со старта и так и завершили заезд с интервалом в 6 секунд. Полные результаты финального заезда Вы найдете здесь.

На фото (GuyB): Раян Данжи и менеджер команды Роджер ДеКостер, который, кстати, обещал, что если все сложится удачно, то Данжи покажет серьезный результат.
Подготовила Екатерина Чернышева

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 января 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1893672
годовая
аудитория
149514
читателей
за месяц
7038
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message