МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
14 марта 2008 в 19:36 | 8996
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Суперкросс: Престон колол дрова, когда позвонили из Kawasaki

В прошлом году, участвуя в серии АМА по суперкроссу, после нескольких финишей в первой пятерке, Престон получил травму. Надежды вернуться в этом сезоне в Torco Racing Fuels Honda не сбылись, гонщик остался без спонсорской поддержки. Чемпион AMA West Coast Lites 2002 года остался не у дел...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 14 марта 2008 - И вдруг произошло чудо: телефонный звонок, тесты.. И вот Тревис Престон в заводской команде Monster Energy Kawasaki.

Кстати, несколько лет назад в Торонто Джеймс Стюарт допустил ошибку, из-за чего Тревис Престон преземлился на него, после чего выбыл из гонки. И вот теперь, по иронии судьбы, Тревис едет на мотоцикле выбывшего Джеймса Стюарта.

Вот что Тревис Престон рассказал Джиму Кимбэлу:

Тревис, что было, когда тебе позвонил менеджер Кавасаки Майк Фишер?

Престон: У меня была куча свободного времени: я колол дрова, ухаживал за лошадью. И вдруг, звонит телефон - Майк хотел посмотреть, как я управляюсь с мотоциклом. Я впервые сел на тот байк, проехал достаточно уверенно. Он спросил: "Хочешь погонять в эти выходные?" Я решил, что он шутит: "Я же только дважды проехал на нем; неужели Вы хотите, чтобы я участвовал в гонке?" На что он ответил: "Да, просто участвуй, и посмотрим, что получится." Так все и началось, весьма неожиданно.

Как ты оцениваешь возвращение в суперкросс?

Престон: Это тяжело. Тебе кажется, что ты в хорошей форме, но когда не на кого ориентироваться... А я столько времени не участвовал в суперкроссе, да и тренировался не так рьяно. В общем... это серьезный вызов.

Ты столько времени ездил на Honda и вдруг пересел на Kawasaki...

Престон: У меня уже был некоторый опыт с 450-кубовым Kawasaki, я брал его на полтора месяца у TransWorld Motocross. Но это было скорее баловство - покатался, покопался. А спустя недели две, после того, как вернул байк, мне позвонили из команды Kawasaki. И когда я получил заводской гоночный экземпляр, можно сказать, уже был с ним знаком. Проблем не возникло.

Ты некоторое время не участвовал в суперкроссе. Что ты ждал от первой гонки?

Престон: Да ничего я не ждал. У меня было всего два дня на подготовку. Я не рассчитывал, что дойду до финального заезда, но в итоге был рад оказаться на вечернем шоу. Доехать до финиша - уже было достижением, ведь до той гонки максимум, что я проезжал - так это 10 кругов. А как Вы знаете, их нужно проезжать 20 на таких соревнованиях.

Что оказалось для тебя самым сложным на прошедших гонках?

Престон: Руки болят. Но с каждым разом все меньше и меньше.

Суперкросс - это твоя работа. Чем будешь зарабатывать после?

Престон: Кто знает?... Все меняется, но сейчас занимаюсь только суперкроссом.

А ты не общаешься с другими командами по поводу серии АМА?

Престон: нет.

Все ждали, что в этом сезоне ты вернешься в Torco Racing Fuels Honda. Что произошло?

Престон: У команды был спонсор, но в последний момент возникли проблемы, денег хватило только на одного гонщика.

После такого поворота событий, что ты остался не у дел на 2008 год кто-то пытался тебе помочь, может, были предложения по поводу мотокросса?

Престон: Если бы денег предложили (смеется) или взяли в команду - вот это была бы помощь! А если серьезно - конечно, помогали. Мне было приятно, что люди поддерживают меня. Спасибо им за это!

С пятого раунда Чемпионата Мира и АМА 30-летний американец Тревис Престон выходит под знаменами Monster Energy Kawasaki. В настоящее время гонщик на 22 месте (из 35), а в одном из раундов он смог даже пробиться на шестое место (пятым был Кевин Виндхем - главный конкурент лидера серии).

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
 
Все публикации за 14 марта 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1893540
годовая
аудитория
149425
читателей
за месяц
6112
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message