МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
7 ноября 2016 в 20:51 | 20065
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

EICMA-2016: Ducati Panigale 1299 Superleggerа (Project 1408) - 220 л.с. при 162 кг

КейКейси Стоунер представил на официальной презентации в Милане уникальный гипербайк Ducati Projetto 1408 - Ducati Panigale 1299 Superleggera, являющийся самым мощным серийным мотоциклом с 2-цилиндровым двигателем в истории: официальные данные - при 162 кг сухой массы двигатель должен выдавать до 220 л.с.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2016 - Только по Интернету поползли слухи о том, что у Ducati Corse со Стоунером начались некоторые разногласия, а он - тут как тут! Австралиец приехал в Милан, чтобы принять участие в одной из самых важных премьер EICMA-2016.

Полная фотогалерея: Ducati PANIGALE 1299 SUPERLEGGERA (2017) - детали

Кейси Стоунер выкатил на сцену Национального Театра Милана главную новинку Ducati Panigale 1299 Superleggera - Projetto 1408
Кейси Стоунер выкатил на сцену Национального Театра Милана главную новинку Ducati Panigale 1299 Superleggera - Projetto 1408


В 2014 году на EICMA-2014 Доменикали представил первую версию Superleggera (т.е. сверхоблегченной версии) Panigale 1199 R, тогда это воспринималось, как фетиш. Фанатам bikeporn - раздолье: освобожденное от пластика rolling chassie - в доступе для фотографов и техногиков на сцене Национального Театра Милана. Вот она, в эксклюзивной фотогалерее на МОТОГОНКИ.РУ (кликните фото, чтобы перейти к подборке):

Ducati 1199 Panigale Superleggera - bike porno
Ducati 1199 Panigale Superleggera - bike porno
перейти в фотогалерею


Но Ducati Projetto 1408 на базе Panigale 1299 R - это не просто фетиш, а технологическая бомба на рынке мощных мотоциклов. Kawasaki играет мускулами, представляя вариации на тему турбированного H2R, а Ducati - главный конкурент японцев в World Superbike, да и вообще на рынке гипербайков сегодня - выдает нечто даже не из мира MotoGP, и из какого-то нового, доселе пока неведомого мира.

Итак, что стало известно о Projetto 1408. Форсированный двигатель типа L-Twin семейства Testastretta 11° объемом 1285 куб.см. оснащен новыми, облегченными "гоночными" поршнями диаметром 116 мм с 2 маслосъемными кольцами. Система питания оптимизирована, а дроссельные заслонки теперь имеют особую (вчитайтесь) аэродинамическую форму, которая снижает сопротивление потока при заходе смеси в цилиндры. Благодаря серии оптимизаций в базовой версии для европейских стран, даже с учетом новых экологических норм Euro 4 двигатель должен выдавать 215 л.с. мощности при 11000 об./мин. и 146.2 Нм крутящего момента при 9000 об./мин.

EICMA-2016: Ducati Panigale 1299 Superleggera (2017)
EICMA-2016: Ducati Panigale 1299 Superleggera (2017): титановая выпускная система Acrapovic из racing kit
перейти в фотогалерею


Мотоцикл будет поставляться в трех модификациях: базовая для рынка США - 165 кг, базовая для рынка Европы - 167 кг и гоночная - 162 кг. Базовая версия оснащена выпускной системой с катализатором, расположенным под двигателем, как у базовой версии 1299 Panigale.

Кривая мощности двигателя Testastretta 11 Ducati 1299 Superleggera в базовой комплектации
Кривая мощности двигателя Testastretta 11 Ducati 1299 Superleggera в базовой комплектации


Особое внимание последнему пункту: речь идет о мотоцикле с установленным дополнительным racing kit. В набор входит комплект спортивных труб и концевиков Acrapovic из титана. С установкой кита мощность вырастает до 220 л.с., то есть соотношение мощности к массе становится 1.36 л.с./кг. Замеры, правда, исключительно на коленчатом валу! Сколько в итоге добегает до заднего колеса, наверняка скоро расскажут наши американские коллеги.

Элемент рамы-монокока из карбона весит 2.6 кг - это на 1.7 кг или сразу на 40% легче, чем алюминиевая
Элемент рамы-монокока из карбона весит 2.6 кг - это на 1.7 кг или сразу на 40% легче, чем алюминиевая
перейти в фотогалерею


Мотоцикл построен по тому же принципу, что и Panigale 1299, а в облегчении завод пошел даже дальше, чем в 2014 году. Двигатель является основным силовым элементом шасси и соединен с вилкой через полностью карбоновый элемент-монокок, как в прототипе Desmosedici 2007 года.

Маятник заднего колеса Ducati Panigale 1299 Superleggera из карбона с алюминиевыми втулками
Маятник заднего колеса Ducati Panigale 1299 Superleggera из карбона с алюминиевыми втулками
перейти в фотогалерею


Сверхлегкие подрамник (лишь 900 г) и консоль заднего колеса сделаны из карбона и армированы алюминиевыми деталями из сплава 7075, который применяется Ducati Corse в MotoGP. Элемент рамы-монокока из карбона весит 2.6 кг - это на 1.7 кг или сразу на 40% легче, чем алюминиевая (4.3 кг), которая используется в базовой конфигурации 1299 Panigale!

EICMA-2016: Ducati Panigale 1299 Superleggera (2017) - суперлегкие колесные диски из карбона с алюминиевой ступицой
EICMA-2016: Ducati Panigale 1299 Superleggera (2017) - суперлегкие колесные диски из карбона с алюминиевой ступицой - позволили снизить вес мотоцикла сразу на 2.8 кг
перейти в фотогалерею

Колесные диски так же выполнены из карбонового волокна, только ступицы - из фрезерованного алюминия. Только это позволило снизить на 26% инерцию на front-end и на 58% на rear-end, а общую массу элементов - сразу на 2.8 кг. Для дополнительного облегчения завод использует в конструкции Li-Ion АКБ, которая весит всего 200 г.

EICMA-2016: Ducati Panigale 1299 Superleggera (2017)
EICMA-2016: Ducati Panigale 1299 Superleggera (2017) - инженерия как искусство
перейти в фотогалерею


Шасси построено на компонентах, как у заводского супербайка в World Superbike или лучше (поскольку не требуется одобрения FIM по материалам).

EICMA-2016: Ducati Panigale 1299 Superleggera (2017) оснащен cверхлегкой вилкой Ohlins FL936 с облегченными кронштейнами крепления тормозов
EICMA-2016: Ducati Panigale 1299 Superleggera (2017) оснащен cверхлегкой вилкой Ohlins FL936 с облегченными кронштейнами крепления тормозов
перейти в фотогалерею


Вилка с облегченными перьями Ohlins FL939 и облегченным кронштейном крепления, а также задний амортизатор Ohlins TTX36 с титановой пружиной - это еще минус 1.2 кг. Главный цилиндр Brembo MCS приводит в действие радиальные суппорты Brembo M50, оснащенные колодками с особым компаундом.

Шасси и электроника Project 1408 - то, что Ducati ни за что не хочет прятать от глаз под пластиком
Шасси и электроника Project 1408 - то, что Ducati ни за что не хочет прятать от глаз под пластиком
перейти в фотогалерею


На фоне тотальной карбонизации (самого дорогого химического элемента в этой конструкции), наличие самого полного набора управляющей электроники - это как бесплатный бонус. Мотоцикл в базовой комплектации оснащен эволюционной системой Ducati Traction Control Evo, Ducati Wheelie Control Evo, Advanced Slide Control, Launch Control и Cornering ABS. Все компоненты завязаны в сеть на базе инерционной системы Bosch, контрольная панель оснащена собственным дата-логгером с GPS.

Полная фотогалерея: Ducati PANIGALE 1299 SUPERLEGGERA (2017) - детали

Поскольку штука эксклюзивная, их будет выпущено всего 500 экземпляров, а цена достигнет 80000 евро. Предзаказ открыт уже сейчас на сайте, который... лежит с того момента, как началась презентация - уже столько желающих?

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 ноября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1912628
годовая
аудитория
158102
читателей
за месяц
8965
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message