Вся работа насмарку: Michelin изымает шины, Дирекция MotoGP меняет расписание Гран-При Аргентины
Долгое совместное заседание Дирекции MotoGP, коллегии стюардов и Комиссии по безопасности, состоявшееся сразу после пресс-конференции по итогам квалификации Гран-При Аргентины, завершилось серией необычных решений, которые по общему мнению могут решить внезапно возникшие вопросы безопасности проведения гонок в воскресенье.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 апреля 2016 - Итак, чемпионат мира по MotoGP столкнулся сразу с несколькими очень серьезными вызовами.
Во-первых, инцидент со Скоттом Реддингом на FP4, в котором у британца в клочья разорвало заднюю покрышку, заставил Michelin пересмотреть набор покрышек для завтрашней гонки - а ведь большинство пилотов уже сделали выбор шин, основываясь на результатах FP3 и FP4. Официальный поставщик покрышек решил изъять из обращения (до выяснения причин деформации шины) вообще все типы задних покрышек: при достаточном нагреве есть риск отслоения несущего слоя от каркаса с последующим разрушением всей шины. Это нельзя исключать, считают в Michelin. Вместо стандартного набора шин всем будет предложен один единственный альтернативный компаунд, аналогичный Medium, но с другим, более жестким каркасом.
Эти покрышки никто из призовых пилотов до сих пор не пробовал, кроме официального тест-пилота Michelin Колина Эдвардса, которому предоставили возможность опробовать эти покрышки в Катаре.
Директор Dorna Sports по организации Гран-При Хавье Алонсо подтвердил решение Michelin на заседании Комиссии по безопасности: "Michelin решили изъять задние шины и предоставить третий, аналогичный по мягкости компаунд взамен. Причина взрыва резины у Реддинга, по всей видимости, кроется в несущем слое, поэтому риск рецидива инцидента с другими пилотами остается высоким".
"Конечно, команды не довольны. Во-первых, вся проделанная за пятницу-субботу работа идет насмарку, - говорит Алонсо. - И далеко не все согласны с тем, что в данном случае безопасности пилотов что-то угрожает, но для нас это на первом плане".
Второй вызов для всех - это высокая вероятность дождя 3 апреля. Никто и никогда не ездил по Autodromo Termas de Rio Hondo на дождевых или переходных шинах в условиях мокрого асфальта.
Дирекция пошла на изменение расписания гоночного дня Гран-При Аргентины - дать больше времени пилотам всех трех классов для ознакомления с трассой утром, на warm-up: сессии увеличат на 30 минут - до 45 минут. Сами прогревочные сессии стартуют раньше, а закончатся позже.
По этому поводу нет никаких комментариев, но увеличение времени на раскачку утром поможет избежать возможных последствий.
12 этап чемпионата Америки по суперкроссу прошел в Фоксборо, штат Массачусетс Восточного дивизиона на Gillette Stadium под проливным дождем, превратившим трассу в болото. Все заезды и результаты Seattle Supercross AMA Supercross 2025 в классе 450SX.
Личный чемпионат мира - ЛЧМ по мотогонкам на льду, ранее носивший громкое название FIM Ice Speedway Gladiators 2025, проводится в два раунда, и сегодня в голландском Хееренвене стартует финальный уикенд. Список участников и положение в чемпионате.
Четвертая остановка Чемпионата Мира по мотокроссу MXGP/MX2 - Гран-При Сардинии. 5-6 апреля гонки пройдут на песчаной трассе в Риола-Сардо Crossodromo Comunale «Le Dune». В расписании также этап EMX125 и первый этап WMX. Онлайн-хронометраж и расписание.
Долгожданная премьера главной новинки Борго-Панигале - Ducati Desmo450 MX в серийном исполнении состоялась! Смотрим видео-презентацию Ducati World Premiere 2026 и изучаем технические характеристики и особенности самого ожидаемого мотоцикла сезона: а был ли смысл ждать?
25 февраля 2025 года в суде Вельса состоялось историческое голосование, на котором представители сотни кредиторов решали судьбу австрийского производителя мотоциклов KTM: завод из Маттигхофена задолжал банкам и частным структурам более 2.2 млрд евро и оказался у порога неминуемого банкротства в конце ноября 2024 года. Только действия владельцев помогли спастись от закрытия компании здесь и сейчас. Но KTM продолжает жестко лихорадить... сегодня котировки снова падали почти до дефолтного уровня. Что там опять происходит?
Через неделю в Осаке стартует EXPO 2025, где лидеры мировой индустрии представляют публике свое видение будущего и хвастаются технологиями. Kawasaki Heavy Industries покажет последние достижения Японии через презентацию концепта принципиально иного средства транспорта будущего - настоящего «железного коня» CORLEO, воплотившего в себе все достижения мотоциклетной индустрии и искусственного интеллекта - #фото и #видео
Президент США Дональд Трамп своим указом ввел в действие самый масштабный за последние десятилетия пакет санкций в отношении импорта в Америку, как готовых изделий, так и сырьевых ресурсов: пошлины увеличены с 3 апреля 2025 года в некоторых случаях до 54% для разных стран и категорий. Подробности.
Хотя по итогам первых двух гонок MotoGP 2025 в Таиланде и Аргентине в Yamaha сделали вывод, что не достигли прогресса, на какой рассчитывали зимой, вступление в игру нового тест-пилота Августо Фернандеса дало японскому проекту много информации. Фернандес подтвердил, что у Yamaha YZR-M1 больше потенциала, чем у KTM RC16. Как выглядит истинный рейтинг производителей после Гран-При Америк 2025?
Финал чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway завершился не по плану, но в команде Delrus QTM нет переживаний и сожалений: Иван Купченко уверен, что его проект движется в верном направлении, всё абсолютно так, как должно быть. Следующий шаг – традиционные осенние сборы в Грозном и подготовка десанта российских юниоров в Испанский Супербайк (ESBK).
Сезон MotoGP 2025 года еще раз будет перезапущен с нуля 13 апреля на Lusail International Circuit: после подавляющего превосходства Марка Маркеса в Таиланде и Аргентине и столь неожиданного падения в Техасе, которое пордвинула в лидеры чемпионата мира Алекса Маркеса, на сцену возвращается действующий чемпион Королевского класса Хорхе Мартин из Aprilia Racing.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.