МОТОГОНКИ.РУ, 24 ноября 2014 - Как сказал Бривио, Dorna просит японский завод запустить параллельно с заводской командой проект официального или частного саттелита, чтобы число мотоциклов Suzuki GSX-RR на стартовой решетки увеличилось до четырех, возможно, уже через год. Бривио считает, что это будет не раньше 2017 года, для этого есть две причины.
"Suzuki всегда была именно заводским проектом в MotoGP, - сказал итальянский менеджер. - И мы, если честно, хотели бы этого формата придерживаться. Но, вероятно, в будущем, поскольку на этом настаивает Dorna, мы запустим саттелит. В 2015 году это невозможно, как и в 2016, потому что эти годы мы будем полностью сконцентрированы на разработке мотоцикла, нам понадобятся большие ресурсы".
"Но в будущем мы сможем обсудить этот вопрос - выпустить еще пару байков на старт. Мы будем обсуждать этот вопрос с Dorna, все зависит от того, сможет ли Suzuki вообще запустить четыре мотоцикла и обеспечить их поддержку. Думаю, к 2017 это станет более реальным".
В Валенсии Suzuki Racing провела первые тесты французских шин Michelin. Испытания продолжаются на других треках в рамках частной программы тестов Suzuki.
"Мы уже начали испытания Michelin, - сказал ведущий разработчик Suzuki GSX-RR Сатору Терада на встрече с журналистами по завершении тестов в Ricardo Tormo. - Конечно, это совсем другие шины, [чем Bridgestone]. С точки зрения пилотов, обе шины - передняя и задняя очень отличаются от того, что мы имели в этом году, с чем они сами уже работали. Но я не думаю, что нам придется делать новое шасси к 2016 году: мы сможем адаптировать GSX-RR".
Ренди Де Пюнье, первым опробовавший Suzuki GSX-RR в гонке Гран-При Валенсии в начале ноября, продолжит работу с Suzuki в статусе официального тест-пилота и разработчика, одновременно выступая в World Superbike с командой Crescent Suzuki.
Фото: motofoto.ru